Ширина дороги в частном секторе снип – СНиП II-К.3-62 Улицы, дороги и площади населенных мест. Нормы проектирования

Содержание

В Частном Секторе — Требование Снип

СНиП 2.07.01-89 : 6. Сеть улиц и дорог

6.17. Улично-дорожную сеть населенных пунктов следует проектировать в виде непрерывной системы с учетом функционального назначения улиц и дорог, интенсивности транспортного, велосипедного и пешеходного движения, архитектурно-планировочной организации территории и характера застройки.

Расстояние между забором частного дома и дорогой

В составе улично-дорожной сети следует выделять улицы и дороги магистрального и местного значения, а также главные улицы. Категории улиц и дорог городов следует назначать в соответствии с классификацией, приведенной в табл.7.

6.18*. Расчетные параметры улиц и дорог городов следует принимать по табл.8*, сельских поселений — по табл.9.

6.19. Расстояние от края основной проезжей части магистральных дорог до линии регулирования жилой застройки следует принимать не менее 50 м, а при условии применения шумозащитных устройств, обеспечивающих требования СНиП II-12-77, не менее 25 м.

Расстояние от края основной проезжей части улиц, местных или боковых проездов до линии застройки следует принимать не более 25 м. В случаях превышения указанного расстояния следует предусматривать на расстоянии не ближе 5 м от линии застройки полосу шириной 6 м, пригодную для проезда пожарных машин.

6.20. В конце проезжих частей тупиковых улиц и дорог следует устраивать площадки с островками диаметром не менее 16 м для разворота автомобилей и не менее 30 м при организации конечного пункта для разворота средств общественного пассажирского транспорта. Использование поворотных площадок для стоянки автомобилей не допускается.

6.21*. На магистральных улицах регулируемого движения допускается предусматривать велосипедные дорожки, выделенные разделительными полосами. В зонах массового отдыха населения и на других озелененных территориях следует предусматривать велосипедные дорожки, изолированные от улиц, дорог и пешеходного движения. Велосипедные дорожки могут устраиваться одностороннего и двустороннего движения при наименьшем расстоянии безопасности от края велодорожки, м:

до проезжей части, опор, деревьев ………………………. 0,75;

до тротуаров ………………………………………….. 0,5;

до стоянок автомобилей и остановок общественного транспорта … 1,5.

Примечание. Допускается устраивать велосипедные полосы по краю проезжей части улиц и дорог с выделением их маркировкой двойной линией. Ширина полосы должна быть не менее 1,2 м при движении в направлении транспортного потока и не менее 1,5 м при встречном движении. Ширина велосипедной полосы, устраиваемой вдоль тротуара, должна быть не менее 1 м.

6.22*. Радиусы закругления проезжей части улиц и дорог по кромке тротуаров и разделительных полос следует принимать не менее, м:

для магистральных улиц и дорог регулируемого движения ………… 8

местного значения ………………………………………… 5

на транспортных площадях …………………………………. 12

В стесненных условиях и при реконструкции радиусы закругления магистральных улиц и дорог регулируемого движения допускается уменьшать, но принимать не менее 6 м, на транспортных площадях — 8 м. При отсутствии бордюрного ограждения, а также в случае применения минимальных радиусов закругления ширину проезжей части улиц и дорог следует увеличивать на 1 м на каждую полосу движения за счет боковых разделительных полос или уширения с внешней стороны.

   Примечание. Для общественного транспорта (трамвай, троллейбус, автобус) радиусы закругления устанавливаются в соответствии с техническими требованиями эксплуатации этих видов транспорта.

6.23*. На нерегулируемых перекрестках и примыканиях улиц и дорог, а также пешеходных переходах необходимо предусматривать треугольники видимости. Размеры сторон равнобедренного треугольника для условий «транспорт — транспорт» при скорости движения 40 и 60 км/ч должны быть соответственно не менее, м: 25 и 40. Для условий «пешеход — транспорт» размеры прямоугольного треугольника видимости должны быть при скорости движения транспорта 25 и 40 км/ч соответственно 8 х 40 и 10 х 50 м.

В пределах треугольников видимости не допускается размещение зданий, сооружений, передвижных предметов (киосков, фургонов, реклам, малых архитектурных форм и др.), деревьев и кустарников высотой более 0,5 м. Примечание. В условиях сложившейся капитальной застройки, не позволяющей организовать необходимые треугольники видимости, безопасное движение транспорта и пешеходов следует обеспечивать средствами регулирования и специального технического оборудования.

6.24. В селитебных районах, в местах размещения домов для престарелых и инвалидов, учреждений здравоохранения и других учреждений массового посещения населением следует предусматривать пешеходные пути с возможностью проезда механических инвалидных колясок. При этом высота вертикальных препятствий (бортовые камни, поребрики) на пути следования не должна превышать 5 см; не допускаются крутые (более ) короткие рампы, а также продольные уклоны тротуаров и пешеходных дорог более . На путях с уклонами 30 — необходимо не реже чем через 100 м устраивать горизонтальные участки длиной не менее 5 м.

Таблица 7

Таблица 8*

Таблица 9

6.25. На магистральных улицах и дорогах регулируемого движения в пределах застроенной территории следует предусматривать пешеходные переходы в одном уровне с интервалом 200 — 300 м.

Пешеходные переходы в разных уровнях, оборудованные лестницами и пандусами, следует предусматривать с интервалом:

400 — 800 м на дорогах скоростного движения, линиях скоростного трамвая и железных дорогах;

300 — 400 м на магистральных улицах непрерывного движения.

Примечания:

1. Допускается устройство пешеходных переходов в разных уровнях на магистральных улицах регулируемого движения при пешеходном потоке через проезжую часть более 3000 чел/ч.

2. Пешеходные пути (тротуары, площадки, лестницы) у административных и торговых центров, гостиниц, театров, выставок и рынков следует проектировать из условий обеспечения плотности пешеходных потоков в час «пик» не более 0,3 чел/м2; на предзаводских площадях, у спортивно-зрелищных учреждений, кинотеатров, вокзалов — 0,8 чел/м2.

pravobez.ru

Расстояние от забора дома до дороги: нормативы СНиП

Вопрос о том, какое расстояние от дороги до забора, актуален для каждого владельца частного дома. На сегодняшний день существует достаточно много разных норм, которые регулируют вопрос расстояния между забором и дорогой, а также между разными конструкциями на территории участка.

Схема расстояния от забора до дороги

Вернуться к оглавлению

Где прописаны нормы

Вопрос о том, какое должно быть расстояние от забора до дороги спорный и у многих вызывает непонимание. Во избежание спорных ситуаций, которые могут возникнуть в случае нарушения требований, следует изучить ряд правил и нормативы установки заборов, которые указаны в следующих документах:

  1. Земельный кодекс.
  2. СНиП.
  3. Нормативы оформления участка в органах самоуправления в деревне или городе.
  4. Требования, которые выдвигают в СНТ (садовом независимом товариществе).
  5. В законодательных актах о нормах строительства.

Ознакомившись с вышеуказанными нормативами, можно установить ограждение на правильном расстояние от забора до проезжей части. В таком случае, даже если соседей будет не устраивать размещение ограждения, они не смогут выдвинуть претензии, потому что изгородь установлена, согласно требованиям СНиП, на прописанном расстоянии от участка до дороги.

Расстояние от забора и дома до дороги

В законодательных актах и требованиях прописано, что расстояние до трассы от жилого дома должно быть не менее чем пять метров. Что касается капитального забора, то тут уже нужно учесть факт того, на каком расстоянии дом должен быть размещен от дороги.Вернуться к оглавлению

Каким должно быть расстояние

Как это ни удивительно, но СНиП не прописывает четкие цифры, какое расстояние от забора до трассы должно быть. Это связано с тем, что земельное управление, разделяя наделы на участки, должны самостоятельно разметить границы садового участка, которым владелец может воспользоваться на свое усмотрение, выдерживая требования законодательства.

Следовательно, устанавливая забор на территории участка, будь то дача или домик в селе, где человек постоянно проживает, нужно внимательно изучить кадастровый паспорт участка, в котором указано, какой отрезок земли принадлежит владельцу надела.

Тут главное, чтобы сторона забора, выходящая на проезжую часть, ни на один сантиметр не выступала за свои пределы, отмеченные в документах. Выполняя данные требования, ни один из соседей не сможет предъявить претензии.

Вернуться к оглавлению

Что считается нарушением и что за это будет

В целом, если того требует ландшафтный дизайн или просто по желанию хозяина, можно поставить забор в промежуток земельного участка, который не надлежит жильцу территории. Ставят заборы двумя способами:

  • законно;
  • незаконно.

Естественно, специфика и юридическая правильность установки забора в двоих случаях разниться.

Вернуться к оглавлению

Не законно

Если человек просто, потому что ему так захотелось, поставил изгородь за пределы своих владений, соседи могут написать жалобу. А получение подобных обращений влечет за собой административную ответственность в виде взимания штрафа, установленного нормативами. После оплаты штрафа есть вероятность того, что уполномоченные представители органов местного самоуправления, выдвинут требования, снести ограждение.

Схема расстояния до дороги от забора

Таким образом, минимально расширив территорию, можно понести колоссальные финансовые потери.Вернуться к оглавлению

Законно

Расширить границы личной территории, на которой будет установлен железный забор, деревянная или другая изгородь, можно и официально. Сделать это можно таким образом:

  1. Собрать все документы на участок земли.
  2. Обратиться в органы городского или сельского самоуправления.
  3. Написать заявление о том, что есть необходимость расширить границы территории.

После подачи заявления вопрос будет рассматриваться в оговоренный предварительно срок. Ответ может быть как положительным, так и негативным. В случае если расширение границ не ограничит доступ к общим коммуникациям, а также если перемещение забора на определенное расстояние от дороги не будет нарушать ход движения автомобильного транспорта, то органы местного самоуправления могут дать добро на установку бетонного забора.

Планировка участка с расстояниями до дороги

Если же перемещение границ вызовет дискомфорт в перемещении на транспорте или же доставит неудобства соседям, то будет получен отказ. Естественно, в случае получения положительного ответа, придется заплатить за дополнительную территорию. Лучше делать все, как прописано в законодательстве. Тогда ни соседи, ни органы самоуправления не смогут предъявить претензии.

svoizabor.ru

6. Сеть улиц и дорог

6.17. Улично-дорожную сеть населенных пунктов следует проектировать в виде непрерывной системы с учетом функционального назначения улиц и дорог, интенсивности транспортного, велосипедного и пешеходного движения, архитектурно-планировочной организации территории и характера застройки. В составе улично-дорожной сети следует выделять улицы и дороги магистрального и местного значения, а также главные улицы. Категории улиц и дорог городов следует назначать в соответствии с классификацией, приведенной в табл.7.

6.18*. Расчетные параметры улиц и дорог городов следует принимать по табл.8*, сельских поселений — по табл.9.

6.19. Расстояние от края основной проезжей части магистральных дорог до линии регулирования жилой застройки следует принимать не менее 50 м, а при условии применения шумозащитных устройств, обеспечивающих требования СНиП II-12-77, не менее 25 м.

Расстояние от края основной проезжей части улиц, местных или боковых проездов до линии застройки следует принимать не более 25 м. В случаях превышения указанного расстояния следует предусматривать на расстоянии не ближе 5 м от линии застройки полосу шириной 6 м, пригодную для проезда пожарных машин.

6.20. В конце проезжих частей тупиковых улиц и дорог следует устраивать площадки с островками диаметром не менее 16 м для разворота автомобилей и не менее 30 м при организации конечного пункта для разворота средств общественного пассажирского транспорта. Использование поворотных площадок для стоянки автомобилей не допускается.

6.21*. На магистральных улицах регулируемого движения допускается предусматривать велосипедные дорожки, выделенные разделительными полосами. В зонах массового отдыха населения и на других озелененных территориях следует предусматривать велосипедные дорожки, изолированные от улиц, дорог и пешеходного движения. Велосипедные дорожки могут устраиваться одностороннего и двустороннего движения при наименьшем расстоянии безопасности от края велодорожки, м:

до проезжей части, опор, деревьев ………………………. 0,75;

до тротуаров ………………………………………….. 0,5;

до стоянок автомобилей и остановок общественного транспорта … 1,5.

Примечание. Допускается устраивать велосипедные полосы по краю проезжей части улиц и дорог с выделением их маркировкой двойной линией. Ширина полосы должна быть не менее 1,2 м при движении в направлении транспортного потока и не менее 1,5 м при встречном движении. Ширина велосипедной полосы, устраиваемой вдоль тротуара, должна быть не менее 1 м.

6.22*. Радиусы закругления проезжей части улиц и дорог по кромке тротуаров и разделительных полос следует принимать не менее, м:

для магистральных улиц и дорог регулируемого движения ………… 8

местного значения ………………………………………… 5

на транспортных площадях …………………………………. 12

В стесненных условиях и при реконструкции радиусы закругления магистральных улиц и дорог регулируемого движения допускается уменьшать, но принимать не менее 6 м, на транспортных площадях — 8 м.
При отсутствии бордюрного ограждения, а также в случае применения минимальных радиусов закругления ширину проезжей части улиц и дорог следует увеличивать на 1 м на каждую полосу движения за счет боковых разделительных полос или уширения с внешней стороны.

Примечание. Для общественного транспорта (трамвай, троллейбус, автобус) радиусы закругления устанавливаются в соответствии с техническими требованиями эксплуатации этих видов транспорта.

6.23*. На нерегулируемых перекрестках и примыканиях улиц и дорог, а также пешеходных переходах необходимо предусматривать треугольники видимости. Размеры сторон равнобедренного треугольника для условий «транспорт — транспорт» при скорости движения 40 и 60 км/ч должны быть соответственно не менее, м: 25 и 40. Для условий «пешеход — транспорт» размеры прямоугольного треугольника видимости должны быть при скорости движения транспорта 25 и 40 км/ч соответственно 8 х 40 и 10 х 50 м.

В пределах треугольников видимости не допускается размещение зданий, сооружений, передвижных предметов (киосков, фургонов, реклам, малых архитектурных форм и др.), деревьев и кустарников высотой более 0,5 м.
Примечание. В условиях сложившейся капитальной застройки, не позволяющей организовать необходимые треугольники видимости, безопасное движение транспорта и пешеходов следует обеспечивать средствами регулирования и специального технического оборудования.

6.24. В селитебных районах, в местах размещения домов для престарелых и инвалидов, учреждений здравоохранения и других учреждений массового посещения населением следует предусматривать пешеходные пути с возможностью проезда механических инвалидных колясок. При этом высота вертикальных препятствий (бортовые камни, поребрики) на пути следования не должна превышать 5 см; не допускаются крутые (более ) короткие рампы, а также продольные уклоны тротуаров и пешеходных дорог более . На путях с уклонами 30 — необходимо не реже чем через 100 м устраивать горизонтальные участки длиной не менее 5 м.

Таблица 7

Таблица 8*

Таблица 9

6.25. На магистральных улицах и дорогах регулируемого движения в пределах застроенной территории следует предусматривать пешеходные переходы в одном уровне с интервалом 200 — 300 м.

Пешеходные переходы в разных уровнях, оборудованные лестницами и пандусами, следует предусматривать с интервалом:

400 — 800 м на дорогах скоростного движения, линиях скоростного трамвая и железных дорогах;

300 — 400 м на магистральных улицах непрерывного движения.

Примечания:

1. Допускается устройство пешеходных переходов в разных уровнях на магистральных улицах регулируемого движения при пешеходном потоке через проезжую часть более 3000 чел/ч.

2. Пешеходные пути (тротуары, площадки, лестницы) у административных и торговых центров, гостиниц, театров, выставок и рынков следует проектировать из условий обеспечения плотности пешеходных потоков в час «пик» не более 0,3 чел/м2; на предзаводских площадях, у спортивно-зрелищных учреждений, кинотеатров, вокзалов — 0,8 чел/м2.

www.rusconstructor.ru

Какая ширина дороги должна быть в частном секторе

Телефонная консультация 8 800 505-91-11 Звонок бесплатный Какая ширина поселковой дороги должна быть, и на какой документ ссылаться?читать ответы (1) Какая ширина дороги должна быть в деревне между участками.читать ответы (1) Какова должна быть ширина дороги в садоводствах, в которых участки всего 3-4 сотки.читать ответы (1) Вы знаете расстояние от жилого дома до дворовой дороги? И сколько дворовая дорога метров в ширину?читать ответы (1) Скажите пожалуста какая ширина дорог должна быть между фермерскими полями, для передвижения техники для движения авторанспорта, есть какой то регламечитать ответы (3) Мы живкм в переуле от основной асальтииованной дороги, в нашем переулке 10 домов и дальше тупик.

Ширина дороги

Роман31 Рейтинг: 63 10 сентября 2015 в 1:09 sergonol Рейтинг: 37 08 сентября 2015 в 7:06 4 метра вполне достаточно, как для дачного варианта дороги. По ней же не будет ездить негабаритная фура. А для другого транспорта вполне достаточно.
Принимать к сведению ГОСТы и нормы в данном случае, я считаю не целесообразно. Зря Вы так про ГОСТы, они написаны отнюдь не из прихоти, а для стандартизации и удобства плюс обязательны к исполнению.
Например касательно этой дороги по ней должна без проблем проезжать спасательная техника и спец средства такие как пожарные и аварийные автомобили, уборочная техника и прочее. Уже многие зарабатывают просто общаясь на нашем форуме!Например, вот так.
Или вот так.Ты можешь начать общаться на форуме уже сейчас. Просто войди через Вконтакте или зарегистрируйся, это займет одну минуту.

Снип ii-к.3-62 улицы, дороги и площади населенных мест. нормы проектирования

Важно

Все основные требования к планировке и застройке городских и сельских поселений регламентируются СНиП 2.07.01-89* «ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО. ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ».

Про дороги, в частности, там сказано следующее:2.9*. Въезды на территорию микрорайонов и кварталов, а также сквозные проезды в зданиях следует предусматривать на расстоянии не более 300 м один от другого, а в реконструируемых районах при периметральной застройке — не более 180 м.


Примыкания проездов к проезжим частям магистральных улиц регулируемого движения допускаются на расстояниях не менее 50 м от стоп-линии перекрестков.

Какой ширины должна быть дорога

Мы построились одни из первых 10 лет назад, сейчас вчитать ответы (1) Какова нормативная ширина дороги между участками в садоводческих товариществах?читать ответы (1) Дня 3 назад я в ехал во двор с одной стороны а выехал с другой, на пути движения был асфальт, ширина дороги метра 2.4, меня тормози сотрудник ДПС и выписывает штраф за тротуар ст.читать ответы (3) От дома до места остановки школьного автобуса 3 км. У меня многодетная семья, четверо учеников. Есть и другие учащиеся в нашей деревнечитать ответы (3) Совершал обгон ТС с выездом на встречную.
Разметка прерывистая.

Ширина дороги

Внимание

Эти действия попадают под нормативы, регулирующиеся статьей 7.1 в Кодексе об административных нарушениях. Если вам все же необходимо расширить границы вашего участка, следует знать, что это возможно осуществить путем выкупа земли у государства.

Инфо

Данный порядок регулируется статьей 34 ЗК. Для получения разрешения, следует обратиться с официальным письменным заявлением в администрацию города, поселка или района. Как правило, ответ чиновники дают в течение месяца. Нужно знать, что даже при положительном ответе от местных властей, вы не сможет выкупить землю, которая располагается за красной линией улицы.

Узнать, где проходит линия, можно на картах, которые имеются в органах местной власти. Другими словами, действующие нормативы гласят, что расстояние от забора в частном секторе или деревне не может выходить за предельную линию.

Какое расстояние от забора до дороги должно быть

По строительным нормам минимальная ширина дорог в городских кварталах не может быть меньше 6,5 метра, Для частного сектора не меньше 3,5 метров при условии что заезд –выезд возможен с двух сторон улицы. sergonol Рейтинг: 37 08 сентября 2015 в 7:06 4 метра вполне достаточно, как для дачного варианта дороги. По ней же не будет ездить негабаритная фура. А для другого транспорта вполне достаточно. Принимать к сведению ГОСТы и нормы в данном случае, я считаю не целесообразно. adianon Рейтинг: 893 08 сентября 2015 в 11:51 При дачных постройках нет однозначных нормативов, в каждом сообществе они разные, поэтому нужно поднимать их планы, есть и такие в которых машина и вовсе не проедет, что сделано специально, поэтому свяжитесь с председателем кооператива и рассмотрите планы. Nik21 Рейтинг: 19 08 сентября 2015 в 18:01 Достаточно. И для соблюдения законодательства: установленных норм.
Таблица 4 T Параметры элементов ¦ Категории дорогдорог + T T T T T ¦ I-a ¦ I-б ¦ II ¦III ¦ IV ¦ V + + + + + + Число полос движения ¦4; 6; 8 ¦4; 6; 8 ¦2 ¦2 ¦2 ¦1Ширина полосы движения, ¦3,75 ¦3,75 ¦3,75¦3,5 ¦3 ¦ -м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ширина проезжей части, м¦2 х 7,5; ¦2 х 7,5 ¦7,5 ¦7 ¦6 ¦4,5¦2 х 11,25;¦2 х 11,25;¦ ¦ ¦ ¦¦2 х 15 ¦2 х 15 ¦ ¦ ¦ ¦Ширина обочин, м ¦3,75 ¦3,75 ¦3,75¦2,5 ¦2 ¦1,75Наименьшая ширина укреп-¦0,75 ¦0,75 ¦0,75¦0,5 ¦0,5 ¦ -ленной полосы обочины, м¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Наименьшая ширина ¦6 ¦5 ¦ — ¦ — ¦ — ¦ -разделительной полосы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦между разными направле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниями движения, м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Наименьшая ширина укреп-¦1 ¦1 ¦ — ¦ — ¦ — ¦ -ленной полосы на разде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лительной полосе, м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ширина земляного ¦28,5; 36; ¦27,5; 35; ¦15 ¦12 ¦10 ¦8полотна, м ¦43,5 ¦42,5 ¦ ¦ ¦ ¦ Примечание.

Какая ширина дороги должна быть в частном секторе

Владельцы дачных участков и загородных домов, часто сталкиваются с вопросом правильного расположения забора. Если вы считаете, что на участке, вы имеете право располагать любые сооружения по личному усмотрению? Вы ошибаетесь.

Согласно законодательным нормам хозяйственные постройки и оградительные конструкции, должны сооружаться в соответствии с нормами, прописанными в законе. Что касается сооружения забора, в этом случае необходимо учитывать не только высоту и отдаленность от соседнего участка, но и расстояние от дороги и оградительной конструкцией.

Какие же нормы законодательства регулируют данные вопросы? На какие факторы необходимо обращать внимание, при сооружении заборов на участке? Схема Забор может обладать абсолютно любым внешним видом. Конструкция может изготавливаться из дерева, камня, металла, пластика и других распространенных строительных материалов.
Это значит, если в частном секторе улицы жилых домов расположены параллельно, а между ними находится проезжая часть, то из имеющегося пространства между частными владениями, следует выделить 3,5 метра для транспорта, а остальную площадь можно использовать для сооружения заборов. Таким образом, при сооружении ограждений вокруг частной территории, необходимо придерживаться действующих норм законодательства. Но располагать изгороди, все, же лучше после адекватной оценки местности. Не редко, на территории деревень и частных секторов, выполнение нормативов не возможно из-за недостатка площади земли.

И для фактического использования дорожной полосы по назначению. Или Вы что-то другое имели ввиду? Что именно Вас интересует по вопросу? Irina777 Рейтинг: 176 09 сентября 2015 в 0:38 Я так понимаю, что вопрос касается именно дачного кооператива и дороги между участками.

Если там уже имеется 4 метра, то для дачного поселения этого более чем достаточно. В чем суть вопроса вообще не понятно, для чего нужно определить нормы такого расстояния, если уже есть забор с одной стороны, ворота с другой и претензий никаких нет? Если бы были вопросы от руководства дачного кооператива, то они бы давным давно были бы подняты и предъявлены претензии к хозяевам участков.


Так что проблемы не вижу — 4 метра нормально для таких участков, бывает даже меньше и проблем не возникает.

zakon52.ru

Какой ширины должна быть дорога

Какой ширины должна быть внутриквартальная дорога между домами частного сектора в городе? Нормативы или снипы. | Автор топика: Геннадий

Георгий Дороги по категориям делятся и рассчитывается ширина полос, а уж ширина дороги из полос и складывается.

Вряд ли на этот вопрос ответ найдёшь, ибо не снаешь, к какой категории дорог относится эта самая.
Нормы проектирования устанавливают ширину полос движения и их количество в зависимости от категории
дороги. Так, по СНиП 2.07.01-89 ширина полосы для дорог
в населенных пунктах принимается:
— от 2,75 м для второстепенных проездов
— до 4,0 м для пешеходно-транспортных магистральных улиц районного значения
Вне населенных пунктов СНиП 2.05.02 — 85 регламентирует ширину полосы движения
— 3,75 м для дорог I и II категорий
— 3,50 м для дорог III категории
— 3,0 м — для дорог IV категории.
Этих значений в основном придерживаются и при разметке проезжей части дорог на полосы. Однако
возможны и отступления от нормированных значений, объясняемые несоответствием дороги требованиям
СНиП Евгений либо обоснованными решениями, принятыми при разработке
проекта организации движения.
В любом случае при нанесении дорожной разметки ширину полосы движения в
населенных пунктах делают не менее
— 3,0 м для смешанного транспортного потока
— 2,75 м для потока легковых автомобилей.
Крайняя правая полоса может иметь ширину 4,0 — 4,5 м, если по ней осуществляется движение
троллейбусов, а проезжая часть имеет лоток с водоприемными решетками.

Федор В библии написано

Артём Минимум на две машины.

Многокилометровая пробка в обе стороны образовалась в районе поселка …

сколько должна быть ширина проезжей части по ГОСТу | Автор топика: Илья

сколько должна быть ширина проезжей части по ГОСТу

Степан СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ

СНиП 2.05.02-85

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПОПЕРЕЧНОГО ПРОФИЛЯ ДОРОГ

4.4. Основные параметры поперечного профиля проезжей части и земляного полотна автомобильных дорог в зависимости от их категории следует принимать по табл. 4.

Таблица 4

————————T——————————————
Параметры элементов ¦ Категории дорог
дорог +———-T———-T—-T—-T—-T—-
¦ I-a ¦ I-б ¦ II ¦III ¦ IV ¦ V
————————+———-+———-+—-+—-+—-+—-
Число полос движения ¦4; 6; 8 ¦4; 6; 8 ¦2 ¦2 ¦2 ¦1
Ширина полосы движения, ¦3,75 ¦3,75 ¦3,75¦3,5 ¦3 ¦ —
м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Ширина проезжей части, м¦2 х 7,5; ¦2 х 7,5 ¦7,5 ¦7 ¦6 ¦4,5
¦2 х 11,25;¦2 х 11,25;¦ ¦ ¦ ¦
¦2 х 15 ¦2 х 15 ¦ ¦ ¦ ¦
Ширина обочин, м ¦3,75 ¦3,75 ¦3,75¦2,5 ¦2 ¦1,75
Наименьшая ширина укреп-¦0,75 ¦0,75 ¦0,75¦0,5 ¦0,5 ¦ —
ленной полосы обочины, м¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Наименьшая ширина ¦6 ¦5 ¦ — ¦ — ¦ — ¦ —
разделительной полосы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
между разными направле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
ниями движения, м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Наименьшая ширина укреп-¦1 ¦1 ¦ — ¦ — ¦ — ¦ —
ленной полосы на разде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
лительной полосе, м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Ширина земляного ¦28,5; 36; ¦27,5; 35; ¦15 ¦12 ¦10 ¦8
полотна, м ¦43,5 ¦42,5 ¦ ¦ ¦ ¦

Примечание. В обоснованных случаях на дорогах II категории
допускается устройство четырехполосной проезжей части с шириной
полосы движения 3,5 м при расчетной скорости движения не
более 100 км/ч.

Ярослав три метра, одна полоса.

Валентин Требования к ширине проезжей части, ширине полос для движения и прочие размеры определены ГОСТом 23457-86 “Технические средства организации дорожного движения. Правила применения”. В этом ГОСТе допускается размечать полосы шириной не менее 2.75 метров для движения легковых автомобилей и не менее 3 метров для смешанного транспортного потока.

Алексей В зависимости от категории дороги. Подробнее ГОСТ Р 50597-93. Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения

Геннадий ширину проезжей части по ГОСТу точно не скажу, т. к она состоит из полос, а полос может быть множество по задумке проектировщика. Это надо в СНиПах смотреть. Думаю, количество полос произвольно в рамках разумного.

Вот в ГОСТе Р 52399-2005 «Геометрические элементы автомобильных дорог» указано, что полоса имеет право быть не уже 3,75 м.

Советск — Лебяжье

Расстояние Советск Лебяжье по трассе составляет 47 км, а по прямой — 39 км. Расчетное время преодоления расстояния между городами Советск и … Нажав ссылку «версия для печати» можно распечатать карту дорог Советск Лебяжье в удобном формате на листах А4. … 2004-2016 Автодиспетчер.Ру.

tomnosti.info

Прошу разъяснить мне какое расстояние от жилого дома до дороги,

Требования пожарной безопасности при градостроительной деятельности

Раздел II

Требования пожарной безопасности при проектировании, строительстве и

эксплуатации поселений и городских округов

Глава 15. Требования пожарной безопасности

при градостроительной деятельности

Статья 67. Проходы, проезды и подъезды к зданиям, сооружениям и строениям

1-10. Комментируемая статья, посвященная проходам, проездам и подъездам к зданиям, сооружениям и строениям, направлена на реализацию такой первичной меры пожарной безопасности, названной в п. 6 ст. 63 комментируемого Закона, как обеспечение беспрепятственного проезда пожарной техники к месту пожара.

В положения комментируемой статьи вошли, но с определенными изменениями, требования целого ряда нормативных документов, именуемых «строительные нормы и правила». Прежде всего, следует отметить, что в п. 8.1 СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений» устройство пожарных проездов и подъездных путей для пожарной техники, совмещенных с функциональными проездами и подъездами или специальных, отнесено к конструктивным, объемно-планировочным, инженерно-техническим и мероприятиям, которыми обеспечиваются тушение возможного пожара и проведение спасательных работ. В отношении же требований, в соответствии с которыми следует предусматривать проезды для основных и специальных пожарных машин, СНиП 21-01-97* отсылают к соответствующим строительным нормам и правилам.

Как установлено в п. 2 Приложения 1 «Противопожарные требования» к СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», при проектировании проездов и пешеходных путей необходимо обеспечивать возможность проезда пожарных машин к жилым и общественным зданиям, в т.ч. со встроенно-пристроенными помещениями, и доступ пожарных с автолестниц или автоподъемников в любую квартиру или помещение. Расстояние от края проезда до стены здания, как правило, следует принимать 5-8 м для зданий до 10 этажей включ. и 8-10 м для зданий свыше 10 этажей. В этой зоне не допускается размещать ограждения, воздушные линии электропередачи и осуществлять рядовую посадку деревьев. Вдоль фасадов зданий, не имеющих входов, допускается предусматривать полосы шириной 6 м, пригодные для проезда пожарных машин с учетом их допустимой нагрузки на покрытие или грунт.

В п. 6.19 СНиП 2.07.01-89* предусмотрено, что расстояние от края основной проезжей части улиц, местных или боковых проездов до линии застройки следует принимать не более 25 м; в случаях превышения указанного расстояния следует предусматривать на расстоянии не ближе 5 м от линии застройки полосу шириной 6 м, пригодную для проезда пожарных машин.

www.9111.ru

Каким должно быть расстояние от дороги до забора


Городская застройка с каждым годом становится всё более плотной. Этот факт толкает многих горожан приобрести свой собственный дом. Закрытая территория даёт уверенности в защищенности своего дома. Однако данный вопрос также требует внимательного и углубленного изучения. Это позволит предотвратить возникновение конфликтов с владельцами соседних участков, максимально выполнить условия, необходимые для выполнения на участке строительных работ.



Неотъемлемым атрибутом каждого частного дома является забор. Он делает участок максимально комфортным и удобным. Однако его возведение сопровождается необходимостью соблюдения строгих правил и установленных норм. Такому параметру, как расстояние между дорогой и забором, уделяется пристальное внимание в Строительных нормах и правилах (СНИП).

Требования к расстоянию согласно правилам


СНИП представляют собой свод нормативных документов и актов, которые отображают регламенты требований к строительству.


Устанавливается конструкция забора согласно установленным границам участка земли. Определённые нормы указывают, каким именно должно быть расстояние между забором и дорогой. Изменение расстояния является административным правонарушением, за которое установлено наказание.


Установленные границы определены на имеющемся у органов местного самоуправления генеральном плане. В процессе составления плана участвуют специалисты по межеванию земельного участка, а также геодезисты. В соответствии со сведениям данного плана происходит оформление документов на участок, когда совершается сделка купли-продажи, дарения либо любая другая, позволяющая оформить объект недвижимости в собственность.


      


Чаще всего, в качестве материала для забора при его возведении, выбирается металлический штакетник. Наибольшим спросом пользуется евроштакетник. При его изготовлении в основном используется металл, отличающийся высоким уровнем устойчивости к коррозии и изменениям атмосферных условий.


СНИП предназначен для регламентирования необходимого расстояния, которое нужно отступать от дороги при возведении забора, при соблюдении правил пожарной безопасности, установленным нормативам, правилам. При этом следует различать следующее:


  • Дорога – территория, включающая также обочины и дорожки для пешеходов;


  • Проезжая часть не имеет в своем составе обочин.


Этим можно объяснить, что расстояние от проезжей части до дороги должно быть больше, чем между забором и дорогой. В качестве примера можно назвать сельские поселения, где дорога, включающая зону для пешеходов, а также обочину, значительно шире. Ширина тротуаров, как правило, составляет около полутора метров.



В жизни очень часто используют следующий метод. Согласно установленным нормам, расстояние межу дорогой и забором должно быть около двух метров. Расстояние до проезжей части – пять метров. Именно эти параметры установлены, как необходимые, они соответствуют пожарным и санитарным требованиям


Требования к расстоянию между забором и дорогой в деревне


Довольно распространенными являются ситуации, когда в деревнях или на территории садоводческих товариществ органами местного самоуправления дается разрешение, позволяющее возводить забор, на расстоянии от дороги, которое меньше, чем два метра. Однако соглашаться с подобным постановлением не рекомендуется. В случае, если имеется автомобиль, то слишком малое расстояние между дорогой и забором, может создать существенные проблемы при выезде с его территории.


Смотрите видео ниже о границах участка на этапах планирования.




Кроме этого следует принимать во внимание, чтобы забор не был препятствием для пешеходов и не мешал проезду транспортных средств. Распространены случаи, когда владельцам участков предоставляется возможность приобрести 2-3 метра земли дополнительно, что позволяет перенести границы участка. Сложность при этом заключается в необходимости выкупа земли непосредственно у государства.


В том случае, если в документе собственника определено, что границы земельного участка, находящегося в его собственности, проходят соответственно границам дороги, то место возведения ограждения не имеет значения. Владелец участка в праве самостоятельно устанавливать расположение ограждения. Самое главное, чтобы его расположение не стало преградой для движения пешеходов и не мешало езде автомобилей 

karavangard.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены. Карта сайта