Управление росреестра по республике башкортостан дата создания – Территориальная сеть

Содержание

ИНН 274101138, ОГРН 1040203924485, ФИО директора

ОГРН1040203924485
ИНН0274101138
КПП027601001
Организационно-правовая форма (ОПФ)Федеральные государственные казенные учреждения
Полное наименование юридического лицаУПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Сокращенное наименование юридического лицаУПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
РегионРеспублика Башкортостан
Юридический адрес450071, Республика Башкортостан, город Уфа, улица 50 Лет Ссср, д. 30, корп. 5
Регистратор
НаименованиеМежрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан, №0280
Адрес450076, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул Красина, д.52
Дата регистрации20.12.2004
Дата присвоения ОГРН20.12.2004
Учёт в ФНС
Дата постановки на учёт26.01.2009
Налоговый органМежрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по Республике Башкортостан, №0276
Сведения о регистрации в ПФР
Регистрационный номер002760102876
Дата регистрации19.06.2009
Наименование территориального органаГосударственное учреждение — Управление Пенсионного фонда РФ в Октябрьском районе г. Уфы Республики Башкортостан, №002760
Сведения о регистрации в ФСС
Регистрационный номер027400682302011
Дата регистрации12.01.2005
Наименование исполнительного органаФилиал №1 Государственного учреждения — регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Башкортостан, №0201

egrinf.com

Глава Управления Росреестра по Башкирии Петр Клец о качествах госрегистратора, юбилее ведомства, очередях в Регпалату и мошенниках

Дарья Кинзикеева, фото ГорОбзор.ру

Петр Вячеславович, прошло 20 лет со дня создания в Башкирии системы органов государственной регистрации прав на недвижимость. Если обратиться к истории, как проходило становление службы?

— Интересный вопрос. Становление службы начиналось с 1998 года, когда вступил в силу закон «О государственной регистрации прав и недвижимого имущества и сделок с ним». Во исполнение данного закона в июне 1998 года был издан Указ Президента Республики Башкортостан «О мерах по формированию в Республике Башкортостан системы государственной регистрации недвижимого имущества и сделок с ним», а также принято Постановление Кабинета Министров республики. И уже 7 декабря 1998 года приступило к работе специализированное учреждение юстиции – Государственная регистрационная палата при Минюсте республики по госрегистрации прав.

К июню следующего года во всех районах Башкортостана уже были созданы филиалы Регистрационной палаты. И началась работа. Конечно, на тот момент у наших граждан не было понимания того, что это за новая организация, и зачем она создавалась.

Актуальность создания нового ведомства была очевидной — до создания Регистрационной палаты централизованной системы органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимость, не было. Договоры о сделках с жилыми домами, квартирами учитывались и регистрировались в БТИ и местной сельской администрации. Если объектом недвижимости являлся земельный участок, то документы регистрировали в Государственном комитете по земельным ресурсам и землеустройству; государственная собственность регистрировалась в Государственном комитете по управлению государственным имуществом. Таким образом, существовало три разных реестра.

С декабря 2004 года республиканская система государственной регистрации прав на недвижимое имущество стала централизовываться в федеральную, и 1 января 2005 года в целях  оказания этих услуг по единому стандарту Регистрационная палата преобразовалась в Главное Управление Федеральной регистрационной службы по Республике Башкортостан

С декабря 2008 года начал создаваться Росреестр путем объединения Росрегистрации, Роснедвижимости и Роскартографии и в функции обновленного ведомства помимо регистрации прав введены кадастровый учет, геодезия и картография, землеустройство, земельный надзор, контроль и надзор за деятельность СРО арбитражных управляющих, теперь уже и кадастровых инженеров, а также вопросы, связанные с кадастровой оценкой.

Хочется с удовольствием отметить, подводя итог становлению системы, что в нашем коллективе продолжают работать люди, которые здесь с первых дней основания Регпалаты, а также сотрудники, перешедшие из Управления Роснедвижимости — это наши заслуженные работники. В целом же с 2014 года мы наблюдаем коэффициент стабильности кадров в 76,5%.  В руководстве средний стаж сотрудников составляет более 11,6 лет, среди специалистов – 7,2 лет. Это значит, что стабильный коллектив профессионалов справляется с возложенными на него задачами, знает свои цели и умеет их достигать.

Благодаря коллективу мы сумели наладить работу в условиях изменившегося законодательства – с начала 2017 года произошло очень много изменений как для заявителей в части процедуры оформления недвижимости, так и внутри службы – у сотрудников появились новые полномочия по госкадастровому учету, за которые ранее отвечал филиал ФГБУ «Федеральной Кадастровой палаты Росреестра» по Республике Башкортостан  (филиал Кадастровой палаты), и не только это.

Некоторое время назад Росреестр, а точнее Регпалата, ассоциировалась у граждан с очередями. Сегодня это уже в прошлом. Как удалось решить проблему?

 — Действительно, были сложные времена и реформирования, и становления. Проблема с очередями была связана с высокой востребованностью государственных услуг нашей службы у населения. Было нелегко выдерживать все возрастающий поток, вызванный отложенным спросом граждан, желающих надлежащим образом оформить свои права.

Для решения вопроса в залах приема были установлены аппараты «электронной очереди». Далее, Росреестр наделил полномочиями по приему-выдаче документов свое подведомственное учреждение – Кадастровую палату, что увеличило количество сотрудников на приеме и выдаче. Это снизило нагрузку на офисы приема Управления Росреестра, распределило поток заявителей, сократило время ожидания, сделав услугу более доступной.

Немалую заслугу в сокращении очередей сыграло внедрение предварительной записи через портал Росреестра, по телефонам, по личному обращению.

И, конечно, с 2012 года в республике начала активно развиваться сеть офисов МФЦ и мы постепенно передали полномочия по приему-выдаче документов данной структуре, направив своих специалистов на правую экспертизу документов, что позволяло, в частности, сокращать сроки оказания госуслуг для заявителей.

 Достигли ли вы результатов по повышению качества оказываемых услуг, где это можно почувствовать заявителям?

 — По итогам за I квартал текущего года Росреестром опубликован единый рейтинг территориальных органов Росреестра и филиалов Кадастровой палаты, в котором указаны статистические данные качества и доступности госуслуг по регистрации и кадастровому учету, в котором мы занимаем лидирующее 5 место. Для сравнения по итогам 2017 года Управление Росреестра по Республике Башкортостан занимало в данном рейтинге 17 место. В рейтинге эффективности и результативности занимаем 2 место, а по итогам 2017 года были на 14 месте. В частности, значительно снизилась и доля приостановлений и отказов при оформлении прав и кадастровом учете недвижимости.

В дальнейшем планируем не снижать данный уровень предоставления госуслуг. Это достижение не только Управления, но и сотрудников МФЦ, поскольку они занимаются приемом-выдачей документов. Это достижение и кадастровых инженеров, которым мы на протяжении 2017 года много уделяли внимания путем организации обучений и семинаров, чтобы повысить качество подготовляемых на кадастровый учет документов. Это общая заслуга.

В целом же, получить услуги Росреестра в Башкирии можно получить с комфортом – прием и выдача на 99,6 % переданы в МФЦ (а это  — около 1200 окон приема) и в максимально сокращенные сроки – регистрация прав — 5 рабочих дней, кадастровый учет – 3 рабочих дня при подаче документов через МФЦ. Если заявления и документы подаются в электронном виде через портал Росреестра, регистрация прав займет не более 1 — 2 рабочих дня. Обучиться основам подачи документов на регистрацию и учет в электронном виде можно в специализированных центрах консультирования в крупных городах. Развито межведомственное взаимодействие – муниципалитеты и органы власти на 99% запрашивают сведения из Росреестра в электронном виде, а это значит, что гражданам и предпринимателям не нужно больше самим предоставлять эти выписки. Да и заявители также избавлены от необходимости предоставлять в Росреестр документы из других органов — госрегистраторы запрашивают их сами по межведомственным каналам.

Каким образом Росреестр участвует в создании благоприятного инвестклимата в регионе?

 — В создании инвестклимата Росреестр участвует активно. Ежедневно за услугами нашей службы обращается около 3,5 тысяч заявителей среди них немало предпринимателей, потенциальных инвесторов. Управление задействовано в достижении двух целевых моделей по регистрации прав и кадастровому учету объектов недвижимости. На 2017 год модель по регистрации прав достигнута в полном объеме, но срок достижения идеальных показателей рассчитан до конца 2019 года и сегодня из 10 показателей целевой модели «Государственная регистрация прав на земельные участки и объекты недвижимого имущества», установленных до 31 декабря следующего года, Башкирии уже удалось достигнуть 8 показателей.

Процент достижения показателей целевой модели «Постановка на государственный кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества» составляет примерно 65 %. Из 20 показателей сегодня достигнуты 11.

В текущем году постараемся вместе с Минземимуществом и Минэкологии Республики Башкортостан максимально предпринять меры для того, чтобы целевые показатели на 2019 год мы могли достичь уже в этом году для того, чтобы потом повышать качество услуг и задач, которые перед нами стоят.

 Не могу не задать вопрос: периодически в прессе появляется информация, что по ошибке госрегистратора или по его невнимательности происходят незаконные отчуждения недвижимости, страдают  граждане. Как прокомментируете?

— Такие случаи растиражированы в СМИ, но они единичны из общего количества регистрационных действий за год (а их 730 тысяч за 2017 год). Для нас это всегда ЧП. С момента, как становится известно о таком факте, ситуация берется на полный контроль. Проводится служебная проверка, дается оценка правильности решения регистратора, в случае подтверждения факта к регистратору применяются дисциплинарные меры ответственности, вплоть до увольнения.

Конечно, сам процесс правовой экспертизы граждане не видят, однако это ответственная и колоссально сложная работа. Документы, которые мы с вами сдаем в залах приема, поступают к государственному регистратору прав. Государственный регистратор проверяет целый перечень юридических вопросов по субъекту, по объекту, по сделке на предмет соответствия законодательству. Однако случаи мошенничества за всю историю Росреестра тоже случались, хотя государственный регистратор смотрит достоверность и достаточность представленных документов, законность сделки, только после этого самостоятельно принимает решение о регистрации, и несет ответственность за принятое решение. Мы очень аккуратно подходим к подбору сотрудников, сами понимаете, что значит для человека лишиться недвижимости.

По судебной статистике могу сказать, что в большинстве случаев такие сделки судом признаются недействительными и недвижимость возвращается законному владельцу. Ситуация, конечно, негативно складывается на общем фоне, что такой факт был допущен, но мы максимально требовательно относимся к госрегистраторам.

 Кроме крепких знаний, наверное, нужно иметь крепкие нервы, чтобы работать государственным регистратором?

— На данный момент лицо госрегистратора можно охарактеризовать так: это женщина, в возрасте 30-45 лет, замужем, воспитывает двоих детей.

Внимательность, усидчивость, высокий теоретический и практический опыт, профессионализм – вот качества присущие госрегистратору.

Многие граждане привыкли, что работают с Росреестром  посредники-риэлторы.  Не уйдут ли они в прошлое в связи с внедрением интернет-услуг и других новшеств в Росреестре?

 — Сама мысль, что госрегистратор работает с риелторами, в принципе, неверна. Потому что заявителями, которые обращаются к нам за государственными услугами, являются физические и юридические лица и госорганы, которые вправе обратиться самостоятельно или через институт представительства.

Отмечу, что риэлтор никак не может повлиять на сокращение сроков госрегистрации, на правовую экспертизу или как-то посодействовать в регистрации права на объект. Подобные обещания —  это всего лишь злоупотребление правом. Часто посредники обещают своим клиентам сокращение сроков госрегистрации, все это из-за того, что заявитель просто не знает реальные установленные на сегодняшний момент сроки – в Башкирии это 5 рабочих дней на госрегистрацию и 3 рабочих дня на кадастровый учет. Как я уже говорил, если подавать документы через портал в электронном виде – можно уложиться и в 1-2 рабочих дня. А несколько лет назад сроки по большинству регдействий составляли 30 дней.

Но в любом случае мы будем стараться, чтобы потребители шли к нам напрямую, получали в электронном виде все документы и оставались довольными качеством наших услуг.

 Сколько за 20 лет в республике было зарегистрировано сделок с недвижимостью? Какие сделки больше всего регистрируются?

 — За 18 лет на территории Башкирии органом государственной регистрации прав зарегистрировано более 10,9 млн прав, ограничений (обременений) прав и сделок с недвижимым имуществом, в том числе за период с 2009 по 2017 год включительно – 7,09 млн. Как правило, преобладает два вида сделок — государственная регистрация прав на жилье и землю. И небольшую долю занимают объекты нежилого назначения, земли промышленности.

По итогам 2017 года по количеству зарегистрированных прав, ограничений (обременений) прав и сделок наша республика занимает 6 место после города Москвы, Московской, Ростовской и Свердловской областей, Краснодарского края. В текущем году отмечаем стабильный рост регистрационных действий по объектам недвижимости, приобретенных с помощью ипотеки и количество зарегистрированных договоров участия в долевом строительстве.

 Как будете отмечать юбилей? Как поздравите своих сотрудников?

— 14 декабря запланировано торжественное мероприятие в Конгресс-Холле, в ходе которого подведем некоторые итоги, сформируем планы на будущее. На торжество мы пригласим в первую очередь сотрудников, представителей федеральных и республиканских органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также тех, кто стоял у истоков создания органов государственной регистрации прав на недвижимость, закладывал традиции, был верен своему делу.

Будет концерт, много поздравлений и грамот — от руководителя Росреестра, Правительства Республики Башкортостан, Госсобрания-Курултай республики, главы города Уфы. Это малая толика того, что мне как руководителю хотелось бы сделать для сотрудников нашего Управления и тех, кто не пожалел сил и энергии в деле создания и функционирования системы регистрации в Башкирии. Здесь важно не забыть каждого, ведь на протяжении многих лет именно эти люди своим трудом, упорством и самоотдачей способствуют достижению высоких результатов деятельности Управления.

В рамках празднования юбилейных дат Управлением запланированы мероприятия по проведению творческих конкурсов среди сотрудников и их детей, приглашение студентов и граждан на Дни открытых дверей, участие в спортивных мероприятиях, организация фотовыставок «Аллея спорта», «Аллея ветеранов», «Аллея защитников Отечества» и так далее. Также подарим нашим сотрудникам книгу, где будет отражена жизнь ведомства в фотографиях.

 

Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях — ВК и Facebook

gorobzor.ru

Об утверждении положения об Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан (утратил силу с 01.01.2017 на основании приказа Росреестра от 30.05.2016 N П/0263), Приказ Росреестра от 28 октября 2009 года №316

Об утверждении положения об Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2017 года на основании
приказа Росреестра от 30 мая 2016 года N П/0263
____________________________________________________________________



В соответствии с пунктом 9.4.3 Положения о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.2009 N 457, на основании Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 05.10.2009 N 395 «Об утверждении Типового положения о территориальном органе Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии»

приказываю:

1. Утвердить Положение об Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан (далее — Положение) согласно Приложению.

2. Разрешить руководителю Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан иметь 5 заместителей.

3. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 ноября 2009 года.

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Руководитель
С.В.Васильев

Приложение. Положение об Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан

Приложение
к Приказу Федеральной службы
государственной регистрации,
кадастра и картографии
от 28 октября 2009 года N 316

I. Общие положения

1. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан является территориальным органом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, сокращенное наименование — Управление Росреестра по Республике Башкортостан (далее — Управление), осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, кадастровой деятельности, государственной кадастровой оценки земель, землеустройства, государственного мониторинга земель, геодезии и картографии, наименований географических объектов, навигационного обеспечения транспортного комплекса (кроме вопросов аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации), а также функции государственного геодезического надзора, государственного земельного контроля, надзора за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контроля (надзора) за деятельностью арбитражных управляющих, саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, государственного метрологического надзора в области геодезической и картографической деятельности на территории Республики Башкортостан.

2. Управление состоит из структурных подразделений аппарата Управления и территориальных отделов, осуществляющих полномочия Управления на территориях муниципальных образований.

3. Управление является юридическим лицом, имеет печати с изображением Государственного герба Российской Федерации, штампы, бланки со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, лицевые счета в органах Федерального казначейства, открытые в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, обособленное имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, выступает в качестве истца, ответчика и третьего лица в суде, арбитражном и третейском судах.

4. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и распоряжениями Министерства экономического развития Российской Федерации, Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, а также настоящим Положением.

5. Управление в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, настоящим Положением, независимо в своей деятельности от органов государственной власти субъекта (субъектов) Российской Федерации, органов местного самоуправления.

6. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с центральным аппаратом Росреестра, подведомственными организациями Росреестра, другими территориальными органами Росреестра, территориальными органами иных федеральных органов исполнительной власти, полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах в соответствии с федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации и Росреестра. При решении совместных задач Управление обеспечивает необходимое взаимодействие с органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления.

II. Полномочия

7. Управление реализует следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

7.1. Осуществляет:

7.1.1. Государственную регистрацию прав на объекты недвижимого имущества и сделок с ним.

7.1.2. Ведение Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

7.1.3. Прием на учет бесхозяйных недвижимых вещей.

7.1.4. Предоставление информации о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним.

7.1.5. Выдачу правообладателям по их заявлениям в письменной форме копий договоров и иных документов, передающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме.

7.1.6. По поручению Росреестра проведение проверок саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, саморегулируемых организаций оценщиков, а также их филиалов и представительств, находящихся на подведомственной территории.

7.1.7. Участие в организации подготовки арбитражных управляющих, проведении и приеме теоретического экзамена по единой программе их подготовки.

7.1.8. Выдачу свидетельства установленного образца о сдаче теоретического экзамена по программе подготовки арбитражных управляющих.

7.1.9. Оформление арбитражным управляющим допуска к сведениям, составляющим государственную тайну.

7.1.10. В установленном порядке и в пределах установленной компетенции обеспечение представления в арбитражный суд по его обращению кандидатуры арбитражного управляющего саморегулируемой организации арбитражных управляющих из числа саморегулируемых организаций, сведения о которых включены в единый государственный реестр саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.

7.1.11. Ведение государственного кадастра недвижимости*.
________________
* Если правом осуществления данного полномочия не наделено указанное в пункте 7.1.22 настоящего Положения федеральное государственное учреждение.

7.1.12. Государственный кадастровый учет недвижимого имущества*.
________________
* Если правом осуществления данного полномочия не наделено указанное в пункте 7.1.22 настоящего Положения федеральное государственное учреждение.

7.1.13. Предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости*.
________________
* Если правом осуществления данного полномочия не наделено указанное в пункте 7.1.22 настоящего Положения федеральное государственное учреждение.

7.1.14. Ведение государственного реестра кадастровых инженеров в части приема и хранения документов, представляемых для внесения сведений в реестр.

7.1.15. Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства.

7.1.16. Контроль за проведением землеустройства.

7.1.17. Государственный мониторинг земель в Российской Федерации (за исключением земель сельскохозяйственного назначения).

7.1.18. Государственный земельный контроль.

7.1.19. Проведение аккредитации организаций технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства.

7.1.20. Представление органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации результатов государственной кадастровой оценки земель в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.1.21. Представление в Росреестр сведений об аккредитованных организациях, осуществляющих технический учет и техническую инвентаризацию объектов капитального строительства.

7.1.22. Контроль за осуществлением федеральным государственным учреждением «Земельная кадастровая палата» по Республике Башкортостан полномочий по ведению государственного кадастра недвижимости, предоставлению сведений из него, по проведению государственного кадастрового учета недвижимого имущества*.
________________
* Если в соответствии с актом Росреестра данные полномочия вправе осуществлять указанное федеральное государственное учреждение.

7.1.23. Проведение государственной экспертизы землеустроительной документации.

7.1.24. Составление и представление в Росреестр ежегодного доклада о состоянии и использовании земель в субъекте Российской Федерации.

7.1.25. Представление в Росреестр предложений по изменению кадастрового деления территории кадастрового округа.

7.1.26. Выдачу в установленном порядке разрешения на пользование материалами и данными федерального картографо-геодезического фонда.

7.1.27. Регистрацию геодезических и картографических работ.

7.1.28. Лицензирование геодезической и картографической деятельности.

7.1.29. Выявление и предотвращение незаконной (без лицензий) геодезической и картографической деятельности.

7.1.30. Участие в качестве эксперта при рассмотрении дел о правонарушениях в области геодезии и картографии.

7.1.31. Подготовку в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертных заключений о степени секретности геодезических и картографических материалов и данных.

7.1.32. Государственный геодезический надзор за геодезической и картографической деятельностью, передачей геодезических и картографических материалов и данных в картографо-геодезические фонды, а также за хранением и использованием этих материалов и данных.

7.1.33. Предоставление субъектам геодезической и картографической деятельности соответствующих сведений о геодезической и картографической изученности местности на участках планируемых работ.

7.1.34. Согласование в установленном порядке проектов положений о местных системах координат, хранение параметров перехода (ключей) от местной системы координат к государственной системе координат и каталогов (списков) координат геодезических пунктов в местной системе.

7.1.35. Представительство интересов Российской Федерации по делам, связанным с рассмотрением вопросов об исключительном праве на результаты интеллектуальной деятельности в области геодезии и картографии.

7.1.36. Надзор за правильным отображением государственной границы Российской Федерации и территории Российской Федерации.

7.1.37. Учет геодезических пунктов.

7.1.38. Ведение дежурной справочной карты с отображением на ней изменений границ между субъектами Российской Федерации, границ муниципальных образований, а также изменений местности, положения географических объектов и их наименований.

7.1.39. Составление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, протоколов об административных правонарушениях, рассмотрение в установленном порядке дел об административных правонарушениях и наложение административных штрафов.

7.1.40. Государственный технический учет объектов капитального строительства, а также предоставление сведений о таких объектах.

7.2. Участвует в работах по созданию, внедрению, сопровождению и ведению автоматизированной системы Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, автоматизированной системы государственного кадастрового учета объектов недвижимого имущества, а также информационно-коммуникационной системы, необходимой для функционирования данных автоматизированных систем.

7.3. Организует:

7.3.1. Проведение землеустройства в соответствии с решениями федеральных органов государственной власти.

7.3.2. Проведение государственной кадастровой оценки земель.

7.3.3. Подготовку землеустроительной документации для делимитации и демаркации государственной границы Российской Федерации, а также землеустроительной документации для установления границ между субъектами Российской Федерации, границ муниципальных образований.

7.3.4. Создание в пределах своей компетенции картографической и геодезической основы государственного кадастра недвижимости.

7.4. Обращается в установленном порядке:

7.4.1. По поручению руководителя Росреестра в суд с заявлениями об исключении саморегулируемых организаций арбитражных управляющих из единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, об исключении саморегулируемых организаций оценщиков из единого государственного реестра саморегулируемых организаций оценщиков.

7.4.2. В суд с заявлением о привлечении арбитражного управляющего или саморегулируемой организации арбитражных управляющих к административной ответственности.

7.4.3. В суд с заявлением об исправлении кадастровой ошибки (ошибок) в сведениях государственного кадастра недвижимости.

7.5. Осуществляет в порядке и пределах, определенных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, полномочия собственника в отношении федерального имущества, необходимого для обеспечения функций, установленных пунктом 1 настоящего Положения.

7.6. Осуществляет функции администратора поступлений средств в федеральный бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

7.7. Принимает решение о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) средств в федеральный бюджет, администрирование которых возложено на Росреестр, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

7.8. В установленном законодательством Российской Федерации порядке размещает заказы и заключает государственные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Управления, а также для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности.

7.9. В установленном законодательством Российской Федерации порядке и в пределах своей компетенции обеспечивает осуществление Росреестром функций государственного заказчика федеральных целевых, научно-технических и инновационных программ и проектов в установленной сфере деятельности.

7.10. Организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию, а также проведение мероприятий по гражданской обороне, по повышению устойчивости работы Управления в условиях военного времени и при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время.

7.11. Осуществляет кадровое обеспечение Управления, организует профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировку кадров.

7.12. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.

7.13. Обеспечивает представление Росреестра в судах при рассмотрении дел о привлечении к административной ответственности арбитражного управляющего, саморегулируемой организации арбитражных управляющих в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации.

7.14. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.

7.15. Участвует в судах, осуществляет взаимодействие с правоохранительными органами по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

7.16. Осуществляет ведение и наполнение регионального официального сайта Управления в сети Интернет.

7.17. Осуществляет информационное взаимодействие с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, в том числе на основании заключенных соглашений.

7.18. Обеспечивает функционирование и совершенствование системы анализа, учета, отчетности и государственной статистики, а также взаимодействие с органами власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в пределах компетенции Управления.

7.19. Принимает участие в реализации программ и проектов развития, в том числе проектов, реализуемых с участием международных финансовых организаций, а также федеральных и ведомственных целевых программ, подпрограмм по направлениям деятельности Росреестра.

7.20. Проводит необходимую работу по обеспечению безопасных условий и охраны труда, предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний, соблюдению требований законодательства об охране труда, технике безопасности и производственной санитарии, охране государственной собственности и соблюдению правил пожарной безопасности.

7.21. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления.

7.22. Осуществляет иные полномочия, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

8. Управление имеет право:

8.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, независимо от их организационно-правовой формы, в том числе от саморегулируемых организаций оценщиков, саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, и их должностных лиц, а также арбитражных управляющих документы, справочные и иные материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

8.2. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

8.3. Привлекать в установленном порядке для выработки решений по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности, научные и другие организации, ученых и специалистов, в том числе на договорной основе.

8.4. Направлять уполномоченных представителей для участия в совещаниях, проводимых высшими должностными лицами субъекта Российской Федерации (руководителями высших исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации), а также в работе консультативно-совещательных и (или) координационных органов, создаваемых высшими должностными лицами субъекта Российской Федерации (руководителями высших исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации), коллегий органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в заседаниях комиссий и рабочих групп, образованных этими органами.

8.5. Создавать в установленном порядке совещательные, экспертные и консультативные органы (советы, комиссии, группы) в установленной сфере деятельности.

8.6. Проверять соблюдение организациями порядка учета, хранения, размножения и использования данных и материалов, полученных в результате проведения геодезических и картографических работ, выполнение мероприятий по защите этих материалов и данных от несанкционированного доступа.

8.7. Привлекать в установленном порядке специалистов других организаций (по согласованию с их руководителями) для приемки геодезических и картографических работ и проведения проверок, связанных с осуществлением государственного геодезического надзора.

8.8. Вести переписку с организациями по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

III. Организация деятельности

9. Управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном порядке Министром экономического развития Российской Федерации по представлению руководителя Росреестра.

Руководитель Управления осуществляет руководство деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий.

Руководитель Управления имеет до 5 заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем Росреестра.

Количество заместителей руководителя Управления определяется руководителем Росреестра.

10. Руководитель Управления:

10.1. Представляет Управление в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, общественных объединениях и организациях, судах, арбитражных судах.

10.2. Утверждает структуру и штатное расписание Управления, согласованные с Росреестром, в пределах установленной Росреестром численности и фонда оплаты труда Управления, положения о структурных подразделениях Управления.

10.3. Утверждает должностные регламенты федеральных государственных гражданских служащих Управления, за исключением федеральных государственных гражданских служащих, которые назначаются и освобождаются от должности руководителем Росреестра.

10.4. Назначает на должность и освобождает от должности федеральных государственных гражданских служащих и других работников Управления, за исключением федеральных государственных гражданских служащих, которые назначаются и освобождаются от должности руководителем Росреестра, заключает с ними служебные контракты (трудовые договоры).

10.5. Осуществляет функции получателя средств федерального бюджета в части средств, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него функций.

10.6. Обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, в том числе несет персональную ответственность за обеспечение режима секретности, а также за сохранность сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, в том числе в случае изменения функций, формы собственности, ликвидации Управления или прекращения проведения секретных работ.

10.7. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе и трудовым законодательством Российской Федерации вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной гражданской службы и осуществлением трудовой деятельности в Управлении.

10.8. Издает в пределах своей компетенции организационно-распорядительные акты по вопросам организации деятельности Управления, обеспечивает контроль за их выполнением.

10.9. В установленном порядке вносит руководителю Росреестра представления и (или) предложения о награждении работников Управления государственными и ведомственными наградами, о поощрении Правительством Российской Федерации и (или) Президентом Российской Федерации.

10.10. Действует от имени Управления без доверенности, распоряжается в соответствии с законодательством Российской Федерации его имуществом и финансовыми средствами, обладает правом подписи финансовых документов, заключает договоры, выдает доверенности.

10.11. Обеспечивает составление и представление в полном объеме статистической, бухгалтерской и других видов отчетности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации, приказами и распорядительными документами Росреестра.

10.12. Утверждает служебный распорядок Управления.

10.13. Принимает решения о выплате премий, надбавок к должностному окладу, материальной помощи, награждении, поощрении и дисциплинарном взыскании в отношении федеральных государственных гражданских служащих и работников Управления.

11. Руководитель Управления представляет руководителю Росреестра:

11.1. Предложения о численности, смету расходов на содержание Управления на очередной финансовый год за счет средств федерального бюджета и смету доходов и расходов на содержание Управления на очередной финансовый год за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности.

11.2. Проект ежегодного плана и прогнозные показатели работы Управления, а также отчет об их исполнении.

11.3. Предложения по назначению на должность, освобождению от должности либо отстранению в установленном порядке от работы директора подведомственного Росреестру федерального государственного учреждения «Земельная кадастровая палата» по Республике Башкортостан.

11.4. Предложения по формированию проекта федерального бюджета в части финансового обеспечения деятельности Управления.

11.5. Предложения о назначении на должность или освобождении от должности заместителей руководителя Управления.

12. Руководитель Управления осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13. Управление является получателем средств федерального бюджета.

14. Управление является организацией — фондодержателем материалов и данных федерального картографо-геодезического фонда и предоставляет в пользование материалы и данные указанного фонда за плату.

Учет и использование указанных средств осуществляются территориальным органом в порядке, предусмотренном для доходов бюджетного учреждения, полученных от приносящей доход деятельности.

Средства, полученные за пользование материалами и данными картографо-геодезического фонда, направляются на формирование и ведение этого фонда.

15. При изменении функций Управления, его ликвидации или прекращении работ с использованием сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, руководитель Управления принимает меры по обеспечению защиты этих сведений и их носителей.

16. Реорганизация или ликвидация Управления производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

17. Место нахождения Управления: г.Уфа.



Электронный текст документа
подготовлен АО «Кодекс» и сверен по:
рассылка

docs.cntd.ru

Управление Росреестра по Республике Башкортостан, Респ.Башкортостан ИНН 0274101138 | Реквизиты, юридический адрес, КПП, ОГРН, схема проезда, сайт, e-mail, телефон

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН

На рынке более 14 лет

ИНН 0274101138

КПП 027601001

Деятельность полномочных представителей Президента Российской Федерации в регионах Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в субъектах Российской Федерации (республиках, краях, областях)

Клец Петр Вячеславович

На рынке более 14 лет

ИНН 0274101138

КПП 027601001

Владельцы

Нет данных об учредителях

Уставный капитал

Нет данных

Связанные лица

Еще 6 компаний

Суды

Ответчик ░ ░░░

Прибыль

Недостаточно данных для построения графика

Надежность

Недостаточно данных для расчета

Торги и госконтракты

Участник

3

░░░ ░░░ 00░ ₽

Выиграл

3

░░░ 40░ ░░░ ₽

Организовал

2103

░░ ░ 2 ░░░ ░░░ ₽

Госконтракты

2

16░ ░░░ ₽

Основной заказчик:

УИС, МУП

Стоимость

Недостаточно данных для построения графика

Краткая справка

Управление Росреестра по Республике Башкортостан зарегистрирована по адресу Башкортостан Респ, д.30, к.5, 452000. РУКОВОДИТЕЛЬ организации УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН Клец Петр Вячеславович. Основным видом деятельности компании является Деятельность полномочных представителей Президента Российской Федерации в регионах Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в субъектах Российской Федерации (республиках, краях, областях).

Компания Управление Росреестра по Республике Башкортостан принимала участие в 3 торгах из них выиграла 3. Основным заказчиком является УИС, МУП. В судах организация выиграла 51% процессов в качестве истца и 20% в качестве ответчика , проиграла 15% процессов в качестве истца и 17% в качестве ответчика.

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН присвоен ИНН 0274101138, КПП 027601001, ОГРН 1040203924485, ОКПО 75811727800001

На рынке более 14 лет

sbis.ru

УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН — Уфа, ИНН: 0274101138, ОГРН: 1040203924485

Рейтинг компании:

Действующая организация

информация актуальна на 19-02-2019

Полное наименование

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН


Инн

Кпп

Огрн

0274101138

027601001

1040203924485


Адрес

450071, Республика Башкортостан, г. Уфа, Улица 50 Лет Ссср, 30, 5


Существует 15 лет

С 20 декабря 2004 — Создание юридического лица путем реорганизации в форме разделения


Основной вид деятельности 84.11.12

84.11.12 Деятельность полномочных представителей Президента Российской Федерации в регионах Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в субъектах Российской Федерации (республиках, краях, областях)


Руководитель УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН

Клец Петр Вячеславович (ИНН 615306152965) руководитель, с 30 октября 2017


Связанные компании не найдены

Уставный капитал не указан


Регистрация в фондах

ПФР

19 июня 2009, регистрационный номер ПФР 002760102876

ФСС

12 января 2005, номер ФСС 027400682302011


Краткая справка

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН зарегистрировано 20 декабря 2004 (существует 15 лет), ему присвоены ИНН 0274101138 и ОГРН 1040203924485. Юридический адрес 450071, Республика Башкортостан, г. Уфа, Улица 50 Лет Ссср, 30, 5, руководит предприятием руководитель Клец Петр Вячеславович. Основным видом деятельности является: деятельность полномочных представителей президента российской федерации в регионах российской федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в субъектах российской федерации (республиках, краях, областях) (ОКВЭД: 84.11.12).


Получить бесплатный доступ на 24 часа

info.1cont.ru

Управление Росреестра по Республике Башкортостан

Сведения о кадастровом делении


Выберите кадастровый район:
01 Абзелиловский02 Альшеевский03 Архангельский04 Аскинский05 Аургазинский06 Баймакский районный07 Бакалинский08 Балтачевский09 Белебеевский районный10 Белокатайский11 Белорецкий районный12 Бижбулякский13 Бирский районный14 Благоварский15 Благовещенский районный16 Буздякский17 Бураевский18 Бурзянский19 Гафурийский20 Давлекановский районный21 Дуванский22 Дюртюлинский районный23 Ермекеевский24 Зианчуринский25 Зилаирский26 Иглинский27 Илишевский28 Ишимбайский районный29 Калтасинский30 Караидельский31 Кармаскалинский32 Кигинский33 Краснокамский34 Кугарчинский35 Куюргазинский36 Кушнаренковский37 Мелеузовский районный38 Мечетлинский39 Мишкинский40 Миякинский41 Нуримановский42 Салаватский районный43 Стерлибашевский44 Стерлитамакский районный45 Татышлинский46 Туймазинский районный47 Уфимский районный48 Учалинский районный49 Федоровский50 Хайбуллинский51 Чекмагушевский52 Чишминский53 Шаранский54 Янаульский районный55 Уфимский городской56 Стерлитамакский городской57 Октябрьский58 Ишимбайский городской59 Салаватский городской60 Кумертауский61 Сибайский62 Белорецкий городской63 Белебеевский городской64 Бирский городской65 Туймазинский городской66 Нефтекамский67 Учалинский городской68 Мелеузовский городской69 Благовещенский городской70 Дюртюлинский городской71 Давлекановский городской72 Янаульский городской73 Баймакский городской74 Агидельский75 Межгорьевский

Краткое описание:
Сервис позволяет получить схему кадастрового деления и перечень кадастровых кварталов любого кадастрового района Республики Башкортостан (в виде zip-архива, содержащего pdf и xls файлы).

Выберите кадастровый район из списка и нажмите кнопку «Получить схему кадастрового деления».

zkprb.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены. Карта сайта