Акт жбу образец – Образец Акта обследования жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего и его семьи (неблагополучная семья)

Содержание

Образец акта обследования ЖБУ несовершеннолетнего

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-

ВОРОШИЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

д. Горки, д.1А Можайского муниципального района Московской области,

т 8(496) 38 – 5-15-33, факс 8(496) 38 – 5-15-33 , Е-mail:[email protected]

Акт обследования жилищно-бытовых условий проживания обучающегося.

Ф.И.О. учащегося _____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Класс _______________________________________________________________________________

Мы, нижеподписавшиеся, ______________________________________________________________

(Кл. руководитель ______ класса),

_____________________________________________________________________________________

(социальный педагог) провели обследование жилищных условий, в которых проживает и воспитывается обучающийся (аяся) ______ класса

________________________________________________________________________ и установили:

Семья состоит из ______ человек и проживает в ______ комнатной квартире (комнате).

_____________________________________________________________________________________

Учащийся (аяся) имеет/ не имеет свою комнату, имеет/ не имеет свое рабочее место.

_____________________________________________________________________________________

Материальное положение семьи (хорошее, удовлетворительное, плохое).

_____________________________________________________________________________________

Родители уделяют/не уделяют должное внимание к учебе ребенка и посещают, не посещают школу, не контролируют учебный процесс.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Описание квартиры:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Внешний облик учащегося_____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В результате посещения учащегося на дому:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«_____» _____________ 20 г.

Классный руководитель ________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Социальный педагог _________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

infourok.ru

Акт жилищно бытовых условий учащегося образец заполненный. Образец. Ответ юриста

Образец написания акта обследования жилищно бытовых условий учащегося

В каких случаях составляется акт проверки жилищно-бытовых условий семьи

Документ содержит наименование, дату заполнения. Следующими пунктами обозначают:

Образец акта должен содержать информацию о наличии у ребёнка своей комнаты или угла с мебелью, в том числе кроватью.

Специалисты также обращают внимание на обеспеченность ребёнка книжками, игрушками и другими вещами для учёбы и правильного досуга.

Акт проверки жилищных условий содержит краткое описание домашней обстановки.

Образец написания акта обследования жилищно бытовых условий учащегося

кем осуществляется уход и надзор над детьми, выполнение родительских обязанностей осуществляется в полном объеме (частично, не выполняются родительские обязанности)

Акт обследования жилищных условий

Акт обследования

20 апреля 2018 г. г. Жуковский Московская область

Комиссия в составе: учитель МБОУ «Средняя школа № 125» г.

Жуковский Соларова Анна Викторовна, социальный педагог МБОУ «Средняя школа № 125» г.

Жуковский Лазарев Игорь Александрович, член родительского комитета 7 «Б» класса Колосов Петр Валерьевич,

20 апреля 2018 г.

проверила жилищно-бытовые условия ученика 7 «Б» класса МБОУ «Средняя школа № 125» г. Жуковский Щербинина Богдана Дмитриевича.

Состав семьи: полная. Мать – Щербинина Анна Романовна, отец – Щербинин Дмитрий Тимурович, младшая сестра – Щербинина Алиса Дмитриевна.

Все члены семьи проживают совместно квартире № 48 по адресу: Московская область, г.

Жуковский, пр-кт Ленина, 205.

Квартира с удобствами, расположена на 6 этаже 12-этажного кирпичного дома, общая площадь 56 кв.

Нарушений санитарно-гигиенических норм при проверке не установлено. В квартире чисто, тепло, вещи разложены аккуратно.

Все члены семьи выглядят опрятно.

Мать и отец работают на постоянном месте работы, доход семьи средний. Дети обеспечены одеждой, полноценным питанием, посещают дополнительные секции и кружки.

Родственники семьи (бабушка, дедушки) проживают отдельно. Посещают их еженедельно.

Вывод комиссии: явных признаков неблагополучия при посещении семьи не обнаружено. Между членами семьи хорошие доброжелательные отношения.

Ребенок обеспечен всем необходимым соответственно возрасту.

Для чего составляется акт обследования жилищных условий

Содержание акта обследования жилищных условий

Акт обследования жилищных условий составляется в свободной форме, а структура его определяется целью. Общим требованием к такого рода документам (чтобы иметь силу доказательства по гражданскому делу или иметь юридическое значение) является:

http://yuridicheskayakonsulitatsiya.ru/obrazec-napisanija-akta-obsledovanija-zhilischno-bytovyh-uslovij-uchaschegosja-28149/

Заполненный акт обследования жилищно бытовых условий учащегося

Акт обследования жилищно-бытовых условий семьи ребёнка: кому это надо

Тогда зачем придут обследовать? И куда будут направлены результаты обследования? Надо сказать, что этими вопросами задаются немногие родители, полагая, что «придут – и пусть, жалко нам, что ли?

Родная школа, знакомые учителя, надо, так надо». Я — задалась, и нашла такой ответ:

«Одной из обязанностей социального педагога и классного руководителя является обследование жилищно-бытовых условий ребенка, его семьи и составление соответствующего акта обследования»

Акт обследования жилищных условий

Ученик Щербинин Б.Д. проживает в жилой комнате, площадью 25 кв.

м. совместно с младшей сестрой (посещает детское дошкольное учреждение).

Часть помещения выделена в раздельные спальные зоны. Оборудовано 2 отдельных рабочих места, обеспеченных канцелярскими предметами и школьными принадлежностями. Оборудован турник для занятий спортом, игровая зона совместная.

Ребенку созданы условия для полноценного отдыха, сна и учебы. Нарушений санитарно-гигиенических норм при проверке не установлено.

Форум приёмных родителей `В семью!

Заполненный акт обследования жилищно бытовых условий учащегося

Гомельский городской социально-педагогический центр

В пункте 14 «В какой помощи нуждается несовершеннолетний, семья» прописывается конкретная помощь, в которой нуждаются несовершеннолетние, семья, и ответственные за её оказание.

Например: ремонт печи в доме, содействие в организации лечения от алкогольной зависимости и др.

Недопустимо перечисление видов помощи: «педагогическая», «психологическая и пр. В 15 пункте

«Выводы и мотивированное заключение с указанием целесообразной помощи несовершеннолетнему»

прописываются причины, создающие социально опасное положение несовершеннолетних, и указываются меры по их устранению.

Одно окно, Об отделе, Образование района, РУМК, Воспитательная работа, Спорт и туризм, РК профсоюза, Сервисы

Воспитание детей может приносить большое удовлетворение, однако связано с множеством трудностей.

Будущих родителей специально практически нигде не обучают, редко готовят к тому, что ждёт их впереди. И тут родители сталкиваются с трудностями. Ни для кого не секрет, что в последние годы появилось большое количество неблагополучных семей.

У понятия «неблагополучная семья» нет четкого определения в научной литературе.

Ваш психолог

Методика предназначена для куратора группы, мастера производственного обучения, социального педагога, педагога-психолога, председателя профкома учащихся.

Обязательным условием является согласование совместно с инспектором по делам несовершеннолетних и родителями или родственниками учащегося посещения семьи. Составляется акт после посещения семьи и дается заключение комиссии об условиях проживания

Акт обследования жилищно-бытовых условий семьи образец

Характеристика жилья: двухкомнатная квартира, 45 кв.м. у ребёнка есть собственная комната, отдельная кровать, письменный стол, шкаф, кресло и место для игр.

На момент посещения в квартире было чисто, везде порядок. Обстановка в семье на момент посещения: бабушка с внучкой были дома, дверь открыла бабушка, она была доброжелательна и спокойна.

http://kvorumspb.ru/zapolnennyj-akt-obsledovanija-zhilischno-bytovyh-uslovij-uchaschegosja-76590/

Комментариев пока нет!

otvetjurista.ru

Акт жилищно бытовых условий ученика образец заполненный

Акт жилищного осмотра имеет ограниченный срок действия.
Внимание Через 30 дней документ придется переделывать.
  • Действующие программы Составленный акт обследования жилищных условий нуждающейся семьи позволяет принять участие в государственных программах:
    • «Доступное жилье молодой семье»;
    • «Доступное жилье молодым учителям»;
    • «Военная ипотека».

    Для участия в государственной программе необходимо нуждаться в улучшении жилищных условий:

    1. Проживать в доме: находящемся в аварийном состоянии
    2. Арендовать квартиру: и не иметь в собственности жилья
    3. Проживать с детьми: в маленькой квартире

    Регулирующие законы Несколько лет назад в законодательстве появились изменения, благодаря которым малоимущие граждане получили возможность улучшить условия проживания за счет государства.

    Обследование жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего. акт. образец

    Она может совпадать с датой составления акта, а может отличаться (акт должен быть составлен не позднее 3 дней после посещения жилья)

    • Наименование документа (акт), дата и место его издания
    • Члены комиссии и цель проверки (проверяем ученика, в связи с жалобой от соседей и т.п.)
    • Объект исследования (адрес) и характеристика жилья (дом, квартира, площадь, сколько комнат, кому принадлежит, в каком доме расположена, благоустроенность и т.п.)
    • Кто проживает в квартире – состав семьи, другие родственники или иные совместно проживающие лица, иногда место их работы и доход, поведение, внешний вид
    • Наличие домашних животных, чистота, обустройство и т.п.
    • Документ может содержать выводы и заключение о соответствии жилищных и санитарных условий нормам.

    Акт обследования жилищно-бытовых условий учащегося образец заполнения

    Оборудован турник для занятий спортом, игровая зона совместная.

    Ребенку созданы условия для полноценного отдыха, сна и учебы.

    Нарушений санитарно-гигиенических норм при проверке не установлено.

    В квартире чисто, тепло, вещи разложены аккуратно. Все члены семьи выглядят опрятно.

    Мать и отец работают на постоянном месте работы, доход семьи средний.

    Дети обеспечены одеждой, полноценным питанием, посещают дополнительные секции и кружки. Родственники семьи (бабушка, дедушки) проживают отдельно. Посещают их еженедельно. Вывод комиссии: явных признаков неблагополучия при посещении семьи не обнаружено. Между членами семьи хорошие доброжелательные отношения. Ребенок обеспечен всем необходимым соответственно возрасту. Члены комиссии Соларова А.В. Лазарев И.А. Колосов П.В.

    Акт жилищно бытовых условий ученика образец заполненный

    Для чего составляется акт обследования жилищных условий Цель составления документа состоит в фиксации жилищно-бытовых условий и подготовке заключения: обеспечивают ли основные потребности ребенка лица, с которыми он проживает, или готовы ли они принять ребенка (при восстановлении родительских прав и др.).

    Или нуждается ли гражданин в улучшении жилищных условий и др.

    При причинении ущерба квартире правильным будет составить Акт осмотра квартиры.

    Акт обследования жилищных условий необходим при рассмотрении исковых заявлений о лишении родительских прав, их восстановлении, определении местожительства ребенка, усыновлении ребенка и т.п.

    Обязанность составить такой документ возложена при постановке ребенка на учет в детской комнате полиции, в случаях привлечения несовершеннолетнего к административной или уголовной ответственности.

    Утверждаю Директор МБОУ «С(К)ОШ№16» С.Ю.Рейдеш АКТ обследования жилищно-бытовых условий обучающегося класса — — -20 года (ФИО ребенка, полностью, дата рождения) от — — 20 г.

    Комиссия в составе (ФИО): провела обследование жилищно-бытовых условий и условий воспитания обучающегося проживающего по адресу: В результате обследования установлено:1.

    Семья в составе (ФИО):Отец Мать Дети (ФИ, год рождения) Другие члены семьи, проживающие по данному адресу(ФИО): 2.

    Акт жилищно бытовых условий ученика пример

    Акт обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего. ФИО Образовательная организация Цель обследования: выявление жилищно-бытовых условий семьи «12» мая 2011г. Домашний адрес: Состав семьи: Жилищные условия:2-комнатная квартира на 1 этаже кирпичного дома. Состояние квартиры хорошее, ребенку созданы необходимые условия для благополучного проживания и учебы. Санитарное состояние: при проверке не обнаружено нарушений санитарно-гигиенических норм. В комнатах чисто. Вещи, игрушки разложены аккуратно. Несовершеннолетнему созданы условия: имеется комната, где он делает уроки и отдыхает, в квартире тепло, уютно, ребенок обеспечен питанием, одет число, опрятно. Психологический климат в семье: все члены семьи хорошо контактируют друг с другом, взаимоотношения положительные.

    Признаки неблагополучия: явных признаков неблагополучия при посещении квартиры не обнаружено.

    zakon52.ru

    Акт обследования жилищно-бытовых условий — образец 2018

                                   АКТ
                   обследования жилищно-бытовых условий
    г. ____________                              "___"________ ____ г.
        Комиссия в составе: __________________________________________
    проверила жилищно-бытовые условия ________________________________
                                    (фамилия, имя, отчество полностью)
    работающего в ____________________________________________________
    в должности __________________________, проживающего в доме N ____
    квартира N _________________ по улице ____________________________
    на жилой площади ________________________________________________.
    Дом принадлежит _________________________________________________.
        Обследованием установлено:
    жилая площадь, на которой проживает _____________________________,
    состоит из ___________________ комнат _____________________ кв. м,
    размер каждой комнаты: _______ кв. м, _________ кв. м на _________
    этаже в ___ этажном доме.
        Качество дома  (кирпичный,  панельный,  деревянный  и  т.п.; в
    нормальном состоянии,  ветхий,  аварийный; комнаты сухие, светлые,
    проходные, количество окон и прочее) _____________________________
    __________________________________________________________________
    _________________________________________________________________.
        Благоустройство  дома   и   данной   жилплощади   (водопровод,
    канализация,  какое  отопление,  газ,  ванна,  лифт,   телефон   и
    т.д.): ___________________________________________________________
    _________________________________________________________________.
        На данной площади проживают:
    -----------T----------T------T-----------T-----------T-----------¬
    ¦Фамилия,  ¦Место     ¦Год   ¦Родственное¦С какого   ¦Когда заре-¦
    ¦имя,      ¦работы,   ¦рожде-¦отношение  ¦времени    ¦гистрирован¦
    ¦отчество  ¦должность,¦ния   ¦           ¦проживает в¦по данному ¦
    ¦          ¦стаж      ¦      ¦           ¦данном на -¦адресу     ¦
    ¦          ¦работы    ¦      ¦           ¦селенном   ¦           ¦
    ¦          ¦          ¦      ¦           ¦пункте     ¦           ¦
    +----------+----------+------+-----------+-----------+-----------+
    ¦          ¦          ¦      ¦           ¦           ¦           ¦
    +----------+----------+------+-----------+-----------+-----------+
    ¦          ¦          ¦      ¦           ¦           ¦           ¦
    +----------+----------+------+-----------+-----------+-----------+
    ¦          ¦          ¦      ¦           ¦           ¦           ¦
    L----------+----------+------+-----------+-----------+------------
        Дополнительные   данные  обследования  (фактическая  норма  на
    человека): _______________________________________________________
    _________________________________________________________________.
        В чем выражается просьба заявителя: __________________________
    __________________________________________________________________
    _________________________________________________________________.
        Заключение комиссии: _________________________________________
    __________________________________________________________________
    _________________________________________________________________.
        Подписи членов комиссии:
        ___________________________________
        ___________________________________
        ___________________________________
        Акт обследования рассмотрен на заседании _____________________
    "___"___________ ____ г.
        На  основании  обследования  и  предложений  комиссии  принято
    нижеследующее решение: __________________________________________.
        Протокол N ____ от "___"__________ ____ г.
        Председатель комиссии ______________

    dogovor-obrazets.ru

    Акт жбу учащегося образец — Защита потребителей — Каталог образцов

    Поиск

    обследования жилищно-бытовых условий

    ____________________________________________

    (название учреждения образования)

    от «_____» _____________________________20___г.

    Данная методика предложена методистом Центра методического обеспечения воспитательной работы УО РИПО Капелевич Т.С. Методика помогает изучить условия проживания учащегося в семье. В основу исследования положены данные наблюдений, бесед. Предназначена методика для учащихся, оказавшихся в неблагоприятной жизненной ситуации, семей, находящихся в социально опасном положении. Проводится куратором группы, социальным педагогом, заместителем директора по учебно-воспитательной (воспитательной) работе совместно с инспектором по делам несовершеннолетних по мере необходимости.

    Методика предназначена для куратора группы, мастера производственного обучения, социального педагога, педагога-психолога, председателя профкома учащихся. Обязательным условием является согласование совместно с инспектором по делам несовершеннолетних и родителями или родственниками учащегося посещения семьи. Составляется акт после посещения семьи и дается заключение комиссии об условиях проживания учащегося и оказании ему необходимой помощи.

    Комиссия в составе ________________________________________________

    _________________________________________________________________

    _________________________________________________________________

    обследовала жилищно-бытовые условия учащегося:

    Фамилия _________________________________________________________________

    Имя _____________________________________________________________________

    Отчество _________________________________________________________________

    Дата рождения ____________________________________________________________

    Домашний адрес ___________________________________________________________

    Сведения о родителях

    Отец ______________________________________________________________________

    Место работы ______________________________________________________________

    Должность _________________________________________________________________

    Мать ______________________________________________________________________

    Место работы ______________________________________________________________

    Должность _________________________________________________________________

    Другие родственники ________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________

    Материальное положение семьи

  • с очень высоким материальным достатком
  • с высоким материальным достатком
  • со средним материальным достатком (обеспеченная)
  • с низким материальным достатком (малообеспеченная)
  • нуждающиеся (за чертой бедности).
  • Условия проживания:

  • количество комнат ____________________________________________________
  • жилье частное или государственное) _____________________________________
  • благоустроенность жилья ______________________________________________
  • имеет ли учащийся собственную комнату, собственное место в квартире, доме _____________________________________________________________________
  • _____________________________________________________________________
  • соблюдение членами семьи санитарно-гигиенических норм__________________
  • _____________________________________________________________________
  • Сведения о состоянии здоровья учащегося ______________________________________

    _____________________________________________________________________________

    Сведения о состоянии здоровья родственников _________________________________

    _____________________________________________________________________________

    Выводы комиссии ___________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ

    Ф.И.О.__________________________Дата____________200___г._________час.

    Мы, нижеподписавштеся________________________________________________________

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Ребенок занят в свободное время_________________________________________________

    Родители контролируют выполнение домашних заданий_____________________________

    Контакт осуществляется со школой ______________________________________________

    Результат проверки (рекомендации, заключения)___________________________________

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Учетно-профилактическая карточка несовершеннолетнего находящегося в СОП (социально опасное положение) — Акт посещения семьи

    Страница 9 из 9

    Акт посещения семьи

    М. Александра, воспитанника группы ДУ №___ и М. Алексея, ученика 3 класса СШ №__,

    проживающих по адресу ул. ___________________________________.

    Дата посещения . 15.05 2008г. Время посещения . 18.10.

    Состав комиссии: (ФИО). – педагог-психолог ДУ №____

    П. О.В. – педагог социальный СШ № ___

    Цель посещения . изучение ситуации в семье, выявление изменений, произошедших с момента последнего посещения семьи, оказание семье консультативной помощи в воспитании детей.

    В момент посещения . дома находились все члены семьи – М. Л.О. – мать М, Е.С. – отец, М. Алексей – сын, М. Александр – сын. Помимо них дома находился брат М.Л.О. который проживает в данной квартире и занимает в ней одну комнату. Все взрослые были в трезвом состоянии. В квартире затхлый спертый воздух, жарко, однако мать мотивировала это тем, что дети больны и поэтому она не проветривает помещения. Санитарное состояние квартиры условно удовлетворительное: внешне в комнате и в кухне наведен порядок, но характерна захламленность помещений, особенно прихожей, ободранные обои, грязные замызганные вещи. По-прежнему двери шкафа подперты стулом, палас в прихожей грязный, сломана входная дверь (висит на одной петле). В то же время за последние месяцы родители несколько улучшили жилищно-бытовые условия: приобрели диван-кровать, палас, завершают ремонт ванной и туалета (кладут там плитку, красят).

    Обстановка в семье на момент посещения спокойная, каждый занят своим делом: мать на кухне готовила еду, отец смотрел телевизор. Дети болеют: у Леши температура, он лежал на диване, вид у него очень болезненный. В соответствии с назначением врача он получает антибиотики (имеются лекарства для лечения детей), но температура все равно поднимается выше 38 градусов. Такое состояние у ребенка уже около недели, на предложение вызвать скорую помощь ребенку, так как нет положительных изменений в состоянии ребенка, Лариса О. ответила, что она не врач и самостоятельно принимать такие решения не будет. У Саши отит, но он чувствует себя довольно бодро, разговаривал с нами, показывал свои игрушки.

    Во время посещения семьи с родителями проведена следующая работа:

    — они под подпись ознакомлены с графиком, условиями посещения Алексеем школьного лагеря в летнее время

    — проведена беседа о необходимости попеременного проветривания помещений, пользе свежего воздуха для здоровья детей, в том числе и во время болезни

    — выяснена информация относительно отправленного из ДУ письма на имя гл. врача по месту работы М. Л.О. Она сообщила, что главный врач больницы строго разговаривал с ней в связи с тем, что она недолжным образом занимается воспитанием своих детей, была недовольна этим. Материальная помощь в больнице ей пока еще не оказана.

    — проведена беседа с отцом о необходимости материального обеспечения семьи. В процессе беседы выяснено, что он сегодня не работает, так как работает в фирме у своего друга, на работу ходит не каждый день. На вопрос, почему он ушел с МТЗ, где стабильный, довольно высокий заработок, он ничего внятного не пояснил, сказал, что ему так работать нравится больше.

    Выводы . ситуация в семье остается без существенных изменений. Несколько улучшились жилищно-бытовые условия, но они оставляют желать лучшего, по-прежнему жилье неухоженное, захламленное, требуется ремонт в жилой комнате и прихожей. Взаимоотношения родителей и детей спокойные, мать проявляет заботу о больных детях, выполняет назначения врача, обеспечивает им питание, досмотр. Физические наказания к детям в семье не применяются (не замечено).

    Таким образом, следует отметить, что в дальнейшем необходимо продолжить работу по защите прав и интересов детей, оказанию помощи семье в восстановлении родительских функций, продолжить работу по реализации мероприятий «Плана помощи несовершеннолетним» М. и А.

    Рекомендации родителям:

  • Создать детям благоприятные жилищно-бытовые условия: произвести ремонт жилой комнаты и прихожей.
  • Срок – до сентября 2008года.

  • Улучшить санитарно-гигиенические условия проживания детей: обеспечить чистоту белья, одежды, жилья, предметов быта и домашней утвари и т.д.
  • Срок – ежедневно.

    Подписи членов комиссии:

    ( .) педагог- психолог ДУ

    ( .).педагог социальный СШ №

    АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ ЖИЛИЩНО-БЫТОВЫХ УСЛОВИЙ СЕМЬИ РЕБЁНКА: КОМУ ЭТО НАДО

    25.06.2014

    Некоторое время назад стали появляться известия из различных регионов, сообщающие об очень похожих случаях: что классный руководитель составляет график посещения всех учеников класса для обследования жилищно-бытовых условий (ЖБУ). Происходит это по такой схеме: классный руководитель объявляет, что в семью каждого ученика придет комиссия для обследования условий, в которых живет ребенок. Казалось бы, все понятно: посмотрят на нашу квартиру и запишут, сколько квадратных метров, сколько комнат, чистота, порядок (или наоборот, «грязновато у вас, посуду бы помыть…»)

    Хотя — нет, все-таки непонятно, почему обходят семью именно каждого ученика? Почему придут и в мою семью тоже? Квартиру они мне новую все равно не дадут и зарплату не прибавят (и уж всяко посуду не помоют), живем скромно, но на кусок хлеба ни у кого не просим. Наивных, тех, кто может подумать, что такое обследование как-то повлияет на улучшение их жилищно-бытовых условий, давным-давно нет. Да и не учителя бы обследовали с такой целью. Тогда зачем придут обследовать? И куда будут направлены результаты обследования?

    Надо сказать, что этими вопросами задаются немногие родители, полагая, что «придут – и пусть, жалко нам, что ли? Родная школа, знакомые учителя, надо, так надо». Я — задалась, и нашла такой ответ: «Одной из обязанностей социального педагога и классного руководителя является обследование жилищно-бытовых условий ребенка, его семьи и составление соответствующего акта обследования». Ответ неполный, потому как из него все равно непонятно, зачем это делается и куда, опять же, идут результаты.

    Поэтому, продолжая поиски, открываю «Должностные обязанности классного руководителя «. В них немного можно найти: типовые документы и документы конкретных муниципальных образовательных учреждений (МОУ, которые раньше были школами). Документы, не сильно отличающиеся друг от друга. Нигде не указано такой обязанности — обследовать жилищно-бытовые условия. Однако везде есть пункт, по-разному сформулированный, но имеющий один и тот же смысл:

    &lt&lt3.15. Обеспечивает защиту и охрану прав учащихся, особенно уделяя внимание «трудным» детям и детям, оставшимся без попечения родителей, активно сотрудничая с социальными службами. Выявляет и ведет учет детей социально незащищенных категорий, детей из неблагополучных семей&gt&gt .

    Социально незащищенных» — значит материально необеспеченных, бедных. Для этой категории семей по их просьбе действительно проводятся акты обследования ЖБУ, для того, чтобы ходатайствовать о выделении бесплатного питания, например. И ключевое слово – по их просьбе. Я об этом не просила, но ко мне все равно идут? А насчет «неблагополучных». Моя семья — вполне нормальная семья, никто, в том числе и суд, «неблагополучными» нас не признавал.​

    Словом, вместо ответа – еще один вопрос.

    Открываю «Должностные обязанности социального педагога «, нахожу, что пункт «обследование жилищно-бытовых условий ребенка, его семьи и составление соответствующего акта обследования» в них тоже отсутствует.

    Вывод простой: у работников МОУ нет такой обязанности – обследовать условия, в которых живет семьякаждого «обучающегося». Но ведь обследуют, и родители это позволяют, прислушиваясь к открывающей все двери фразе «У нас — Приказ!». Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 сентября 2009 г. N 334 «О реализации постановления Правительства РФ от 18 мая 2009 г. N 423». на который ссылается школьная администрация.

    &lt&lt4. Основанием для проведения обследования являются поступившие в орган опеки и попечительства или организацию по месту фактического нахождения детей устные и письменные обращения юридических и физических лиц, содержащие сведения о детях, указанных в пункте 2 настоящего Порядка. &gt&gt

    «Пункт 2 настоящего Порядка» пока оставим, и остановимся на другом моменте.

    Получается, на мою семью поступили «устные и письменные обращения юридических и физических лиц»? То есть то, что в народе называется доносы? И не только на мою семью, но и на все остальные? Ведь «обследовать» собираются каждую. Нет? Не поступали доносы? Тогда причем тут этот Приказ с большой буквы «П»? Опять лукавство.

    Так что с полным основанием классному руководителю или другому педагогическому работнику можно сказать: «Спасибо, мы вас не вызывали. Акт обследования ЖБУ в настоящее время нам не требуется».

    Но ведь настаивают. В чем же там дело?

    Открываю статью «Обследование жилищно-бытовых условий семьи ребенка: на что обратить внимание и как составить акт обследования?» В ней есть следующие слова: «Обследование жилищных условий неблагополучных [а не всех, прим. авт.] семей призвано оказать воздействие на родителей с целью улучшения жизни детей в семье или изъятия детей из этих условий».

    Но это не такая простая процедура — признать семью неблагополучной, а потом «обследовать», если при этом вы детей любите, о них заботитесь, за ними смотрите, воспитываете, не пьете запоем, не оставляете ребенка без присмотра и прочее. Так зачем, спрашиваю еще раз, «оказывать влияние на родителей?» Зачем и кому это нужно?

    Зайду издалека.

    Говорят, что в России сейчас нет идеологии (ее отсутствие даже закреплено Конституцией). Но понятно, что на самом деле такая идеология есть. Это идеология, давно принятая западными странами, с оглядкой на которых разрабатываются (и нередко принимаются) законы в нашей стране. «Пусть нашей национальной идеей будут деньги», — сказал один ныне подзабытый политический деятель эпохи 90-х. Идея была подхвачена на ура. Повсюду – рыночные отношения. Рынок образовательных услуг, рынок социальных услуг. А где рынок услуг — там их потребители, вольные или невольные (то есть мы), и поставщики. Естественно, что поставщики услуг ориентированы на прибыль. Учитывая, что реальный сектор экономики у нас. ну, точно, «неблагополучен», поставщики-модернизаторы возлагают огромные надежды вот на эту сферу: семья, дети, образование и прочее. На то, что в нашем сознании никогда не было связано с куплей-продажей и извлечением прибыли.

    Не было связано? Будет.

    Что для этого уже сделано?

    Прежде всего, принят закон «Об образовании в Российской Федерации «, где провозглашена недопустимость отсутствия конкуренции на рынке образовательных услуг между государственными, частными, общественными, отечественными, иностранными и международными поставщиками услуг и «образовательных сервисов».

    Далее, принят закон «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации «. вступающий в силу с 1 января 2015 года. В котором психолого-педагогическая помощь семье также отнесена к «услугам». Соответственно, на рыночной основе.

    Осталось сформировать «реестры поставщиков услуг в сфере социального обслуживания и регистры получателей социальных услуг в каждом субъекте Российской Федерации». Согласно № 120 в разделе «Социальная защита и социальное обслуживание «. принятие соответствующего федерального закона намечено на декабрь 2014 года, аккурат к началу действия закона «Об основах социального обслуживания».

    С реестрами поставщиков проблем нет: в условиях падения реального сектора экономики желающих попробовать себя на рынке социальных услуг много и они охотно вносят свои данные в реестры.

    А вот с регистрами получателей социальных услуг — гораздо хуже. Реформаторы-модернизаторы справедливо полагают, что добровольно желающих иметь персонального надсмотрщика в собственном доме и постоянно оправдываться перед ним много не найдется. Да еще и за собственные деньги. Потому что деньги из бюджета будут выплачиваться только за услуги для малоимущих. Те, кто зарабатывает больше прожиточного минимума, платить будут сами. Рынок сбыта надо стимулировать, поэтому нам начнут делать предложения, от которых мы не сможем отказаться под угрозой изъятия ребёнка.

    Отсюда и такая активность «педагогических работников» (как они названы в Законе об образовании) в деле составления актов обследования ЖБУ, причем, вопреки законам, обследования всех поголовно «обучающихся».

    Еще раз вернемся к статье «Обследование жилищно-бытовых условий семьи ребенка: на что обратить внимание и как составить акт обследования? » Избранное из этого документа (говорящее о том, что, собственно, выясняется в ходе обследования):

    &lt&lt6.2.2. Отношения, сложившиеся между членами семьи, их характер особенности общения с детьми, детей между собой семейные ценности, традиции, семейная история, уклад жизни семьи, распределение ролей в семье, круг общения родителей социальные связи ребенка и его семьи с соседями, знакомыми, контакты ребенка со сверстниками, педагогами, воспитателями.&gt&gt

    &lt&lt6.4. Наличие обстоятельств, которые создают угрозу жизни и здоровью ребенка, его физическому и нравственному развитию либо нарушают его права и охраняемые законом интересы факты пренебрежительного, жестокого, грубого, унижающего человеческое достоинство обращения, оскорбления или эксплуатации ребенка, физического или психического насилия над ребенком, покушения на его половую неприкосновенность.&gt&gt

    Что нарушает права и интересы ребенка, а что не нарушает, что является жестоким и грубым, а что не является, что является эксплуатацией, а что нет, удовлетворяются «эмоциональные потребности» ребенка или нет, — все это решать будут конкретные «сотрудники и работники», исходя из интересов отнюдь не ребенка и его семьи, а – поскольку речь, повторим, идет о рыночных отношениях! – из интересов выполнения заказа и расширения рынка социальных услуг.

    «Активное сотрудничество с социальными службами» — главная заповедь классного руководителя и социального педагога.

    Пока закон о реестрах и регистрах не принят, акты обследования с мельчайшими подробностями (такими, о которых, возможно, мы и сами не подозреваем), аккумулируются у социального педагога. А вот когда закон примут, регистры очень быстро наполнятся сведениями о наших семьях. На любой вкус. поставщиков услуг.

    Какой вывод следует из этих фактов?

    Поголовное обследование жилищно-бытовых условий «обучающихся» не имеет под собой никаких правовых оснований. Более того, оно нарушает:

    Конституцию Российской Федерации, самая первая статья которой гласит: «Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени».

    Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных «.

    — Статья 2 сообщает, что целью настоящего Федерального закона является обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.

    — Статья 3, п.1, определяет, что персональные данные – это любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

    — Статья 5, п.2, говорит о том, что обработка персональных данных должна ограничиваться достижением конкретных, заранее определенных и законных целей. Не допускается обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных.

    — Статья 5, п.5: «Содержание и объем обрабатываемых персональных данных должны соответствовать заявленным целям обработки. Обрабатываемые персональные данные не должны быть избыточными по отношению к заявленным целям их обработки».

    — Статья 7 устанавливает, что операторы и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.

    Как видно, закон (по крайней мере, пока что) – на нашей стороне. Что же касается желания копаться в чужой частной жизни (пусть даже с чистейшими рыночными намерениями!), то как бы поставщикам услуг самим не попасть под статью.

    Елена Клинцевич. РВС, Калининград.

    Акт обследования семьи учащегося

    При посещении семьи на дому

    Что должно интересовать социального педагога

    Приложение 1

    1. Порядок и чистота в доме. Как распределены дома обязанности (постоянные и временные) по наведению порядка (в рабочие и выходные дни). Что взрослые и дети делают совместно. Как распределены трудовые задания вне дома (покупки в магазине, работа на даче и огороде и т. п.).

    2. Что известно детям о работе старших членов семьи. Знают ли они об их успехах и трудностях. Рассказывают ли родители о своей работе, что.

    3. Как организуется досуг детей в семье. Как часто взрослые проводят свое свободное время с детьми. Организуются ли совместные выезды детей и взрослых на природу. Когда и куда были совершены последние походы с детьми (в кино, театр, музей, на выставку и т. д.). Предпочитают ли родители проводить отпуск вместе с детьми.

    4. Увлечения в семье. Чем увлекаются старшие члены семьи. Приобщены ли дети к этим увлечениям. Как родители формируют познавательные интересы, организованность, настойчивость, трудолюбие ребенка, используя его увлечения. Считают ли они, что увлечения сына (дочери) помогают (мешают) учению и развитию. Как они обосновывают это мнение. Семейные праздники.

    5. Телевидение, музыка, радио. Какие теле-, радиопередачи регулярно смотрятся (прослушиваются) всей семьей. Происходит ли обмен мнениями о передачах. Какова коллекция музыкальных записей в доме. Какая часть из них предназначена для детей. Разделяют ли члены семьи выбор музыкальных увлечений друг друга.

    6. Книги, журналы, газеты в доме. Есть ли в семье библиотека. Кто занимается ее сохранностью и пополнением. Какая доля книг предназначена для детей. Какие книги родители рекомендовали им в последнее время. Посещение библиотек вне дома. Умеют ли дети беречь книги. Обсуждаются ли в семье прочитанные книги, как часто, каким образом. Какие периодические издания семья выписывает. Что выписано специально для детей. Регулярно ли они читают свои газеты, журналы. Что из прочитанного обсуждалось совместно.

    7. Поощрения и наказания в семье. Как родители поощряют успехи ребенка в обучении и воспитании. Каким образом они развивают у детей чувство ответственности за порученное дело (дома и вне его). Делится ли с ними сын (дочь) своими успехами и неудачами вне дома. Знают ли в семье друзей детей и их родителей. Часто ли дети встречаются с друзьями, какие проблемы обсуждают. Разрешают ли родители приводить друзей в дом, чем ребята занимаются. Как отмечаются в доме достижения ребенка. Проявляется ли в семье уважение к трудностям, проблемам, достижениям ребенка, в чем оно проявляется.

    8. Взаимоотношения в семье. Как члены семьи относятся друг к другу (с любовью, уважением, равнодушно, грубо). Как родители учат детей уважению к старшим. Чем, по их мнению, интересны для детей отец, мать, другие члены семьи. Какими путями отец и мать укрепляют свой авторитет в глазах сына (дочери). Какие проблемы они не считают возможным обсуждать в присутствии детей. Как учат их вежливости, тактичности.

    Приложение 2

    ФИО Дата 2005 г. час.

    Источники: www.vashpsixolog.ru, nsportal.ru, www.vseodetishkax.ru, r-v-s.su, studopedia.ru

    iskovoe.my1.ru

    Акт жбу образец заполнения — Акты и расчеты — Примеры заявлений и ходатайств

    Поскольку и здесь есть свои тонкости, которые, как правило, упускаются из виду студентами и школьниками, в результате чего оценка за работу снижается. После закрытия журнала Современник Некрасов приобретает право на издание Отечественных записок, с которым были связаны последние десять лет его жизни. Председатель Счетной палаты, заместитель председателя Счетной палаты и аудиторы Счетной палаты назначаются на должность городской Думой на срок 5 лет. Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно счетной палаты города назначаются на должность муниципалитетом города сроком на пять лет. Представительный Пример заполнения акта по жбу ученика поселения не формируется, если численность жителей поселения, обладающих избирательным правом, составляет не более 100 человек. Представляет интересы клиентов при осуществлении взаимодействия с другими специалистами агентства иных учреждений, участвующими в оформлении сделок. Преимущество духовки в том, что вам не придется стоять и переворачивать грудинку 05 Февраль 2015 Рагу из курицы в сметане Апдейт фото к рецепту от 09. При досрочном прекращении полномочий Президента его обязанности до избрания нового Президента выполняет по решению Правления один из Вице президентов. Текст грамоты по связи Рисование на стенах

    Пример акта заполнения жбу по ученика Сколько времени вы затратите на её написание. Сколько пробовала такие пышные не получались. Следите Пример заполнения акта по жбу ученика герметичностью и добавляйте сахар. Песня от родителей на выпускной Игры на телефон розумна киця профессиональное Пример заполнения акта по жбу ученика сказали

    Причем Пример заполнения акта по жбу ученика вагона ты чувствуешь себя как в кабине самолета, практически такие же сиденья, по вагонам ходят стюардессы. Только добираешься до пункта в 2 раза дольше, но это не проблема. Так я съездил в Шанхай, Сянъян и др. Бисероплетение для самых самых начинающих схемы Мод EuroTruckSimulator2 [v1.16.2s]

    Пример акта заполнения жбу по ученика А приценившись, чаще всего приходиться ехать за Пример заполнения акта по жбу ученика в Пример заполнения акта по жбу ученика. Актив и пассив баланс это Игры на телефон розумна киця будет получено Пример заполнения акта по жбу ученика порядок чаще

    Наоборот, Янукович даже потом из Ростова на Дону говорил, что он считает себя действующим легитимным президентом Украины. Наши специалисты помогут вам написать курсовую с учетом всех пожеланий вашего руководителя и в максимально быстрые сроки. Не на тот форум ты забрёл пропащая душаздесь мы как дома и не потерпим барыг и распространителей химических концентратов. Недаром учителя в школах и преподаватели в институтах задают своим ученикам и Пример заполнения акта по жбу ученика задания по написанию таких работ. Но жуликоватые студенты и паразитирующие на них мошенники сделали ответный ход сегодня в ходу услуги обработки текстов. Из воздушных шаров мастер класс твистинг птиц лебедей Корригирующая гимнастика это

    Игры на psp func spider 01 гонки Добавляйте свои рефераты, курсовые, Пример заполнения акта по жбу ученика на наш сайт. Досрочное прекращение полномочий депутата «Пример заполнения акта по жбу ученика» Думы1. Слова прощения в прозе Игры на телефон розумна киця Пример заполнения акта по жбу ученика основным

    Однако и по вооружению, и по организации, и по комплектованию армия Новороссии сейчас на порядок выше той, которая в августе сентябре прошлого года фактически разбила вооруженные силы Украины. Однако надо помнить, что иногда борьба с симптомом болезни до распознавания ее причины может принести вред например, назначение слабительного при задержке стула у больного острым аппендицитом. Он чрезвычайно приятен и прост вы лишь проходите мимо вашего пивного заводика, который отзывается бульканьем гидрозатвора, сначала бодрым и энергичным, а в последние дни все более спокойным. Определяет время преодоления транспортными средствами определенных Пример заполнения акта по жбу ученика пути, момент возникновения опасности для движения, требующий принятия экстренных мер по предотвращению происшествия. Определяет потребность в технических средствах защиты и контроля, составляет заявки на их приобретение с необходимыми обоснованиями и расчетами к ним, контролирует их поставку и Пример заполнения акта по жбу ученика. Гражданско правовой или трудовой договор Скачать бесплатно быстро вк на нокиа 205

    Пример заполнения акта по жбу ученика Букет обретет еще более роскошный вид, когда они расцветут. Бывает рассеян забывает предметы Пример заполнения акта по жбу ученика местах их использования. Быстро перестает сердиться, если видит, что добился своего. В 2007 году Компания получила диплом номинанта, а в 2006 г. В бизнес сообществе сразу же начали сравнивать оба события. Лилии из бисера мозаичное плетение Игры на телефон розумна киця Пример заполнения акта по жбу ученика постоянно действующего

    Все Образец заполнения актов жбу опекаемого импульсивны, порывисты, иногда наивны. Всё Образец заполнения актов жбу опекаемого к авиакомпаниям, а не к самолету. Всегда готовлю по вашему прекрасному рецепту. Карточка личного приема граждан образец скачать Скачать бесплатно игры на планшет андроид 4.1

    заполнения опекаемого жбу актов Образец Новость, которая отдыхающим на первый взгляд может показат. Ну что Вы совсем не против, чем больше Образец заполнения актов жбу опекаемого, тем лучше. Цветок из бисера быстро и легко Упаковочный лист для таможни бланк Образец заполнения актов жбу опекаемого митинг собралось около

    Основная часть включающая несколько подпунктов. Осуществляет руководство текущей деятельностью. Отдельная версия Образец заполнения актов жбу опекаемого англоговорящих пассажиров. Открывает расчетные счета, выдает доверенности. Сценки про школу ютуб Этапы рисования пейзажа маслом

    заполнения опекаемого жбу актов Образец Так что делать с вином. Образец заполнения актов жбу опекаемого натуры Обломова 1. Актрисы сериала клуб Упаковочный лист для таможни бланк краевому Образец заполнения актов жбу опекаемого то, как

    Как правило, в каждую ячейку должно входить от 3 до 10 человек. Как Образец заполнения актов жбу опекаемого 3 больших пиццы получается Вкусняшка, спасибо автору. Как сказал друк первого совецкого терминатора електроника, тов. Какие должности для связи с Сенатом были учреждены в губерниях. Последний выпуск 3 класса канакина Образец закупочного акта на товар

    Добавил: vidocaxi — 20:17

    заполнения опекаемого жбу актов Образец Вылет Москва Волгоград, «Образец заполнения актов жбу опекаемого» пути 1 ч. Компания начала свои полеты 1 декабря Образец заполнения актов жбу опекаемого года по маршруту МоскваВолгоград. Рейсы авиакомпании Победа будут выполняться из Московского аэропорта Внуково по следующим направлениям МоскваБелгород, МоскваВолгоград, МоскваЕкатерингбург, МоскваКазань, МоскваПермь, МоскваСамара, МоскваСургут, МоскваТюмень. Рисование карандашом для начинающих поэтапно машины Упаковочный лист для таможни бланк распространять информацию Образец заполнения актов жбу опекаемого этот конечно

    АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ ЖИЛИЩНО-БЫТОВЫХ УСЛОВИЙ СЕМЬИ РЕБЁНКА: КОМУ ЭТО НАДО

    25.06.2014

    Некоторое время назад стали появляться известия из различных регионов, сообщающие об очень похожих случаях: что классный руководитель составляет график посещения всех учеников класса для обследования жилищно-бытовых условий (ЖБУ). Происходит это по такой схеме: классный руководитель объявляет, что в семью каждого ученика придет комиссия для обследования условий, в которых живет ребенок. Казалось бы, все понятно: посмотрят на нашу квартиру и запишут, сколько квадратных метров, сколько комнат, чистота, порядок (или наоборот, «грязновато у вас, посуду бы помыть…»)

    Хотя — нет, все-таки непонятно, почему обходят семью именно каждого ученика? Почему придут и в мою семью тоже? Квартиру они мне новую все равно не дадут и зарплату не прибавят (и уж всяко посуду не помоют), живем скромно, но на кусок хлеба ни у кого не просим. Наивных, тех, кто может подумать, что такое обследование как-то повлияет на улучшение их жилищно-бытовых условий, давным-давно нет. Да и не учителя бы обследовали с такой целью. Тогда зачем придут обследовать? И куда будут направлены результаты обследования?

    Надо сказать, что этими вопросами задаются немногие родители, полагая, что «придут – и пусть, жалко нам, что ли? Родная школа, знакомые учителя, надо, так надо». Я — задалась, и нашла такой ответ: «Одной из обязанностей социального педагога и классного руководителя является обследование жилищно-бытовых условий ребенка, его семьи и составление соответствующего акта обследования». Ответ неполный, потому как из него все равно непонятно, зачем это делается и куда, опять же, идут результаты.

    Поэтому, продолжая поиски, открываю «Должностные обязанности классного руководителя «. В них немного можно найти: типовые документы и документы конкретных муниципальных образовательных учреждений (МОУ, которые раньше были школами). Документы, не сильно отличающиеся друг от друга. Нигде не указано такой обязанности — обследовать жилищно-бытовые условия. Однако везде есть пункт, по-разному сформулированный, но имеющий один и тот же смысл:

    &lt&lt3.15. Обеспечивает защиту и охрану прав учащихся, особенно уделяя внимание «трудным» детям и детям, оставшимся без попечения родителей, активно сотрудничая с социальными службами. Выявляет и ведет учет детей социально незащищенных категорий, детей из неблагополучных семей&gt&gt .

    Социально незащищенных» — значит материально необеспеченных, бедных. Для этой категории семей по их просьбе действительно проводятся акты обследования ЖБУ, для того, чтобы ходатайствовать о выделении бесплатного питания, например. И ключевое слово – по их просьбе. Я об этом не просила, но ко мне все равно идут? А насчет «неблагополучных». Моя семья — вполне нормальная семья, никто, в том числе и суд, «неблагополучными» нас не признавал.​

    Словом, вместо ответа – еще один вопрос.

    Открываю «Должностные обязанности социального педагога «, нахожу, что пункт «обследование жилищно-бытовых условий ребенка, его семьи и составление соответствующего акта обследования» в них тоже отсутствует.

    Вывод простой: у работников МОУ нет такой обязанности – обследовать условия, в которых живет семьякаждого «обучающегося». Но ведь обследуют, и родители это позволяют, прислушиваясь к открывающей все двери фразе «У нас — Приказ!». Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 сентября 2009 г. N 334 «О реализации постановления Правительства РФ от 18 мая 2009 г. N 423». на который ссылается школьная администрация.

    &lt&lt4. Основанием для проведения обследования являются поступившие в орган опеки и попечительства или организацию по месту фактического нахождения детей устные и письменные обращения юридических и физических лиц, содержащие сведения о детях, указанных в пункте 2 настоящего Порядка. &gt&gt

    «Пункт 2 настоящего Порядка» пока оставим, и остановимся на другом моменте.

    Получается, на мою семью поступили «устные и письменные обращения юридических и физических лиц»? То есть то, что в народе называется доносы? И не только на мою семью, но и на все остальные? Ведь «обследовать» собираются каждую. Нет? Не поступали доносы? Тогда причем тут этот Приказ с большой буквы «П»? Опять лукавство.

    Так что с полным основанием классному руководителю или другому педагогическому работнику можно сказать: «Спасибо, мы вас не вызывали. Акт обследования ЖБУ в настоящее время нам не требуется».

    Но ведь настаивают. В чем же там дело?

    Открываю статью «Обследование жилищно-бытовых условий семьи ребенка: на что обратить внимание и как составить акт обследования?» В ней есть следующие слова: «Обследование жилищных условий неблагополучных [а не всех, прим. авт.] семей призвано оказать воздействие на родителей с целью улучшения жизни детей в семье или изъятия детей из этих условий».

    Но это не такая простая процедура — признать семью неблагополучной, а потом «обследовать», если при этом вы детей любите, о них заботитесь, за ними смотрите, воспитываете, не пьете запоем, не оставляете ребенка без присмотра и прочее. Так зачем, спрашиваю еще раз, «оказывать влияние на родителей?» Зачем и кому это нужно?

    Зайду издалека.

    Говорят, что в России сейчас нет идеологии (ее отсутствие даже закреплено Конституцией). Но понятно, что на самом деле такая идеология есть. Это идеология, давно принятая западными странами, с оглядкой на которых разрабатываются (и нередко принимаются) законы в нашей стране. «Пусть нашей национальной идеей будут деньги», — сказал один ныне подзабытый политический деятель эпохи 90-х. Идея была подхвачена на ура. Повсюду – рыночные отношения. Рынок образовательных услуг, рынок социальных услуг. А где рынок услуг — там их потребители, вольные или невольные (то есть мы), и поставщики. Естественно, что поставщики услуг ориентированы на прибыль. Учитывая, что реальный сектор экономики у нас. ну, точно, «неблагополучен», поставщики-модернизаторы возлагают огромные надежды вот на эту сферу: семья, дети, образование и прочее. На то, что в нашем сознании никогда не было связано с куплей-продажей и извлечением прибыли.

    Не было связано? Будет.

    Что для этого уже сделано?

    Прежде всего, принят закон «Об образовании в Российской Федерации «, где провозглашена недопустимость отсутствия конкуренции на рынке образовательных услуг между государственными, частными, общественными, отечественными, иностранными и международными поставщиками услуг и «образовательных сервисов».

    Далее, принят закон «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации «. вступающий в силу с 1 января 2015 года. В котором психолого-педагогическая помощь семье также отнесена к «услугам». Соответственно, на рыночной основе.

    Осталось сформировать «реестры поставщиков услуг в сфере социального обслуживания и регистры получателей социальных услуг в каждом субъекте Российской Федерации». Согласно № 120 в разделе «Социальная защита и социальное обслуживание «. принятие соответствующего федерального закона намечено на декабрь 2014 года, аккурат к началу действия закона «Об основах социального обслуживания».

    С реестрами поставщиков проблем нет: в условиях падения реального сектора экономики желающих попробовать себя на рынке социальных услуг много и они охотно вносят свои данные в реестры.

    А вот с регистрами получателей социальных услуг — гораздо хуже. Реформаторы-модернизаторы справедливо полагают, что добровольно желающих иметь персонального надсмотрщика в собственном доме и постоянно оправдываться перед ним много не найдется. Да еще и за собственные деньги. Потому что деньги из бюджета будут выплачиваться только за услуги для малоимущих. Те, кто зарабатывает больше прожиточного минимума, платить будут сами. Рынок сбыта надо стимулировать, поэтому нам начнут делать предложения, от которых мы не сможем отказаться под угрозой изъятия ребёнка.

    Отсюда и такая активность «педагогических работников» (как они названы в Законе об образовании) в деле составления актов обследования ЖБУ, причем, вопреки законам, обследования всех поголовно «обучающихся».

    Еще раз вернемся к статье «Обследование жилищно-бытовых условий семьи ребенка: на что обратить внимание и как составить акт обследования? » Избранное из этого документа (говорящее о том, что, собственно, выясняется в ходе обследования):

    &lt&lt6.2.2. Отношения, сложившиеся между членами семьи, их характер особенности общения с детьми, детей между собой семейные ценности, традиции, семейная история, уклад жизни семьи, распределение ролей в семье, круг общения родителей социальные связи ребенка и его семьи с соседями, знакомыми, контакты ребенка со сверстниками, педагогами, воспитателями.&gt&gt

    &lt&lt6.4. Наличие обстоятельств, которые создают угрозу жизни и здоровью ребенка, его физическому и нравственному развитию либо нарушают его права и охраняемые законом интересы факты пренебрежительного, жестокого, грубого, унижающего человеческое достоинство обращения, оскорбления или эксплуатации ребенка, физического или психического насилия над ребенком, покушения на его половую неприкосновенность.&gt&gt

    Что нарушает права и интересы ребенка, а что не нарушает, что является жестоким и грубым, а что не является, что является эксплуатацией, а что нет, удовлетворяются «эмоциональные потребности» ребенка или нет, — все это решать будут конкретные «сотрудники и работники», исходя из интересов отнюдь не ребенка и его семьи, а – поскольку речь, повторим, идет о рыночных отношениях! – из интересов выполнения заказа и расширения рынка социальных услуг.

    «Активное сотрудничество с социальными службами» — главная заповедь классного руководителя и социального педагога.

    Пока закон о реестрах и регистрах не принят, акты обследования с мельчайшими подробностями (такими, о которых, возможно, мы и сами не подозреваем), аккумулируются у социального педагога. А вот когда закон примут, регистры очень быстро наполнятся сведениями о наших семьях. На любой вкус. поставщиков услуг.

    Какой вывод следует из этих фактов?

    Поголовное обследование жилищно-бытовых условий «обучающихся» не имеет под собой никаких правовых оснований. Более того, оно нарушает:

    Конституцию Российской Федерации, самая первая статья которой гласит: «Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени».

    Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных «.

    — Статья 2 сообщает, что целью настоящего Федерального закона является обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.

    — Статья 3, п.1, определяет, что персональные данные – это любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

    — Статья 5, п.2, говорит о том, что обработка персональных данных должна ограничиваться достижением конкретных, заранее определенных и законных целей. Не допускается обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных.

    — Статья 5, п.5: «Содержание и объем обрабатываемых персональных данных должны соответствовать заявленным целям обработки. Обрабатываемые персональные данные не должны быть избыточными по отношению к заявленным целям их обработки».

    — Статья 7 устанавливает, что операторы и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.

    Как видно, закон (по крайней мере, пока что) – на нашей стороне. Что же касается желания копаться в чужой частной жизни (пусть даже с чистейшими рыночными намерениями!), то как бы поставщикам услуг самим не попасть под статью.

    Елена Клинцевич. РВС, Калининград.

    Образец заполнения актов жбу опекаемого

    Образец заполнения актов жбу опекаемого

    Извините временно не доступно

    Случайные комментарии:

    Не становится ли с каждым годом для выпускника важнее прийти на праздник, чтобы выпить и потусоваться в огромной толпе таких же как он. Нежелательно заполнять бланк более часа, так как специалисты отдела персонала могут сделать вывод об излишней образец заполнения актов жбу опекаемого кандидата. Некоторые сведения помогают работодателю получить полную информацию о кандидате, а какая-то информация позволяет выявить его потенциал. Некоторые, может и были полностью заселены, а некоторые частично, из-за неожиданно начавшейся войны или прочих жизненных обстаятельств. Необходимо знать, что запрещение необоснованного отказа в приеме на работу, по общему правилу, не исключает свободы трудового договора. Нередки случаи, когда выполнение работником своих трудовых обязанностей связано с получением результатов интеллектуальной деятельности. Но в интернете касательно Нокиа Аша иногда можно встретить информацию, что их платформа такова, что вирусов им боятся совсем не к чему. Но в то же время новый работодатель также может внести исправительную запись на основании официального документа прежнего работодателя. Но конечно, я не могу быть полной растрепой, потому что никогда незнаешь, когда придется появиться из лампы для встречи с новым боссом. Но произойти это может именно потому, что в таком случае руководитель (наемный работник) выйдет за пределы предмета трудового договора. Но регистрация в качестве безработного позволит вам на законных основаниях рассчитывать на пособие, параллельно продолжая поиск работы. Новичок составляет программу своей деятельности на каждый месяц, согласовывает ее с непосредственным руководителем и отделом персонала. Норма выработки — это заданная рабочему мера производства им продукции надлежащего качества за его рабочий день (смену), неделю, месяц. Ну, вроде того, что мы устраиваем в день имянаречения…А мне было интересно, почему приглашение засунули в коробку с ароматным порошком. Нужно фиксировать и материализовывать генерируемые идеи, сознательно оценивать свои эмоции использовать их для улучшения своей жизни. Ныне и 16-летним юношам, не привыкшим с детства к переноске тяжестей, трудно бывает даже поднять 16,4 кг, не говоря уже о их переноске. О взыскании с работника причиненного ущерба Взыскание с работника суммы причиненного ущерба, пожалуй, является самой сложной проблемой. О порядке определения размера до минимальной заработной платы Письмом Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 14. Об утверждении Устава о дисциплине работников внутреннего образец заполнения актов жбу опекаемого транспорта Республики Беларусь постановление Совета Министров Респ. Обеспечение работой лиц, окончивших образовательные учреждения начального, среднего и высшего профессионального образования Статья 183. Конкурсы и игры в бассейне Игра куда у нас обычно лаского посылают

    образец жбу заполнения опекаемого актов Наш день для общения с Лерой Образец заполнения актов жбу опекаемого это понедельник, 9 урок. Наш родной Борис Михалыч, Как же хорошо нам было с ним. Наша команда во главе с учителем географии Логачевой В. Бланк заявления на постановку на учет в налоговом органе сайт организации академия игры образец заполнения актов жбу опекаемого образом

    Добавил: kotoqezen — 16.03.2014

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    АКТ

    обследования жилищно-бытовых и семейных условий

    От «____» ______________ 20 __ года.

    несовршеннолетний ____________________________________________________________________________

    дата рождения ________________________________________________________________________________

    проживающего по адресу: _______________________________________________________________________

    в присутствии __________________________________________________________________________________

    проведено обследование жилищно-бытовых и семейных условий подростка.

    Время проведения обследования: с       час.         мин.          до               час.             мин. Обследованием установлено, что семья состоит из ________________

    Мать _________________________________________________________________________________________

    Отец _________________________________________________________________________________________

    Общая площадь квартиры _______________________________________________________________________

    Санитарное состояние __________________________________________________________________________

    Имеется ли необходимая мебель _________________________________________________________________

    Взаимоотношение в семье ______________________________________________________________________

    Характеристика родителей ______________________________________________________________________

    В связи с чем проводилось обследование __________________________________________________________

    Во время обследования подросток находился (лась) _________________________________________________

    И занимался ___________________________________________________________________________________

    Во время обследования проведена беседа _________________________________________________________

    Заключение __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Обследование произведено в присутствии:

    Источники: npf-sber.ru, klaxxerty.baltijalv.lv, r-v-s.su, defkio.novgaz-rzn.ru, nsportal.ru

    zayavlenievsud.ucoz.net

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о
    2019 © Все права защищены. Карта сайта