Характеристика росреестра – Характеристика межмуниципального отдела по Ленинградскому, Кущевскому и Староминскому районам Управления Росреестра по Краснодарскому краю

Содержание

это… Определение, функции, особенности и отзывы :: SYL.ru

Вещные права всегда имели огромное значение для каждого индивидуума любого общества. Без защиты и учета прав собственности на уровне законодательства не обходится ни одно государство.

Историческая справка

Поземельные книги велись еще в X веке нашей эры, которые найдены в церковных архивах. Хотя учет был и условным, по происшествии нескольких столетий владения России разрастались, начали появляться судебные тяжбы по земельным вопросам. Только при Петре І появились специальные измерительные приборы, позволяющие относительно точно отмерять земельные наделы. Но только в XVIII была предпринята первая попытка собрать все сведения о собственниках земли в единую базу.

Настоящий всплеск межевания пришелся на правление Екатерины II. Именно в тот период геодезию начали расценивать как прикладную науку, и даже появилось специальное училище, где познавали основы межевания.

Кардинально все изменилось после завершения Октябрьской революции, полностью все земли перешли в государственную собственность, а кадастровый реестр хоть и велся, но в него заносились данные только о пользователях земельных участков.

Когда началась развиваться частная собственность, в 70-х годах прошлого столетия назрел вопрос и о развитии кадастровой деятельности, ведь земля постепенно стала переходить в частные руки и опять стала облагаться налогами.

В начале XXI века регистрацией прав и землеустройством занималось 3 ведомства:

  • Роснедвижимость;
  • Росрегистрация;
  • Роскартография.

Как сейчас все работает

В 2008 году опять прошли кардинальные изменения, и все функции, разделенные между тремя ведомствами, были переданы Росреестру.

Росреестр – это федеральное ведомство исполнительной власти, осуществляющее следующую деятельность:

  • регистрирует права собственников на недвижимое имущество;
  • регистрирует переходы прав по сделкам;
  • ведет кадастровый учет;
  • проводит кадастровое оценивание;
  • осуществляет надзор за деятельностью СРО и арбитражными управляющими.

Структура

Росреестр – это несколько ведомств, которые выполняют определенные функции.

Федеральная кадастровая палата и «Центр геодезии, картографии и ИПД» осуществляют непосредственное ведение реестра прав собственности на имущество. Также ведомства обеспечивают учет сведений о зонах с особыми условиями, об объектах культурного наследия и границах страны.

Одна из основных задач кадастровой палаты — ведение Росреестра недвижимости в регионах. На сегодняшний день насчитывается 83 региональных отделения.

Центр геодезии – это картография и геодезия. Учреждение проводит отраслевую стандартизацию и выполняет работы федерального уровня. В структуре 24 региональных отделения.

Федеральное бюро технической инвентаризации, несмотря на организационно-правовую форму АО, полностью принадлежит государству. Основные функции АО:

  • техническая экспертиза;
  • инвентаризация;
  • землеустройство;
  • архитектурное и строительное проектирование.

Перечень услуг

Прежде всего, Росреестр – это государственная регистрация вещных прав. Но перечень услуг на этом не заканчивается. Кадастровая палата позволяет осуществлять следующие мероприятия как физическим, так и юридическим лицам:

  • постановку на кадастровый учет всех объектов недвижимого имущества (земельные участки и сооружения, здания, строения):
  • предоставляет сведения, которые имеются в реестре, на конкретную дату;
  • внесение сведений в реестр, относительно начала и окончания деятельности некоммерческих организаций, СРО и арбитражных управляющих;
  • лицензирование предприятий, осуществляющих свою деятельность в области картографии и геодезии.

Способы получения информации

Росреестр – это «молодое» ведомство, но осуществляющее свои функции современными способами. Несмотря на достаточно большую территориальную сеть, услуги можно получить на портале кадастровой палаты и через многофункциональные центры, которые расположены по всей стране. Большинство услуг можно получить даже через почтовые отделения. Росреестр предоставляет услуги даже в форме выездного обслуживания.

Открытость ведомства

Росреестр объектов недвижимости ведет полностью открытую информационную деятельность. Осуществляется это путем предоставления достоверной информации широкой общественности, естественно, кроме той, доступ к которой ограничен федеральным законодательством. К примеру, по отзывом частных лиц, возможность получить информацию о переходе прав на конкретное жилье при покупке – это прекрасная возможность не стать обманутым мошенниками.

Регистрация прав

Законодательством установлено, что только после получения подтверждения от государства факт перехода права считается законным. Неважно, какое это право, возникновение, ограничение или прекращение. Следовательно, пока объекты в Росреестре не зарегистрированы, ни о каком законном праве речи быть не может.

Сам же кадастровый учет объектов недвижимости – это подтверждение законного существования конкретного имущества, обладающего определенными характеристиками.

Законодательство установлен четкий перечень документов, которые потребуются для регистрации прав. Естественно, он будет изменяться в зависимости от того, на что регистрируются права, на землю или здание, помещение. Но к стандартному перечню можно отнести:

  • документы, которые могут идентифицировать заявителя, к примеру, паспорт;
  • документы, которые позволят установить факт возникновения того или иного права, к примеру, акт ввода в эксплуатацию здания или договор купли-продажи, дарения;
  • в случае обращения уполномоченного лица он должен иметь на руках доверенность или иной документ, подтверждающий его права на обращение и проведение юридических значимых деяний;
  • кадастровый паспорт, которые дает информацию о характеристиках объекта недвижимости.

Законодательством запрещено истребование документов, не предусмотренных ФЗ № 218. Услуги Росреестра объектов недвижимости являются платными, проведение оплаты необходимо подтвердить соответствующей квитанцией или платежным поручением.

Всю информацию по необходимым документам и государственной пошлине можно почерпнуть на сайте кадастровой палаты, что является лишним подтверждением открытости ведомства.

Кадастровая палата или нотариус

Многих лиц, в особенности физических, волнует вопрос, к кому надо обращаться при проведении сделки, к примеру, по купле продаже жилья.

На сегодняшний день все переходы вещных прав в обязательном порядке должны быть зафиксированы в реестре прав. А к нотариусу необходимо обращаться в определенных случаях, к примеру, если отчуждается или дарится долевая собственность. Ранее такого требования не было. Не получится обойтись без услуг нотариуса, если отчуждение происходит от несовершеннолетнего лица или недееспособному. То же правило действует, если отчуждателем является недееспособное или не достигшее совершеннолетия лицо. В остальных случаях можно будет сэкономить на услугах нотариуса, а они берут около 5% за сделку. Помимо этого, договор на Росреестре можно скачать и воспользоваться в качестве образца.

Земельные вопросы

Росреестр – это не только регистрация прав на жилье или другое капитальное сооружение. Узаконить свое право на участок можно только путем внесения соответствующей информации в земельный Росреестр.

Специалисты кадастровой службы оказывают следующие услуги в сфере земельных правоотношений:

  • постановку на учет земельных участков;
  • предоставляют выписки о правах на конкретные участки;
  • предоставление справок о кадастровой стоимости земли;
  • проводят оценивание земель на уровне законодательства и т. д.

Заключение

В общих чертах основная задача Росреестра – ведение единого учета прав собственности на недвижимое имущество и регистрация законных прав владельцев. Разветвленная сеть Росреестра по областям позволяет максимально быстро получить доступ к регистрации своих законных прав гражданам нашей страны, а государству обеспечивать своевременный и достоверный учет всех данных.

www.syl.ru

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр)

Перейти к следующей статье

«Игра слов» или говорите правильно

Правильное название федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, оказывающего государственные услуги в сфере ведения государственного кадастра недвижимости и выполняющего целый ряд других функций ─ Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (или сокращенно ─ Росреестр).

Но какими только «именами» не называют и саму эту службу и ее территориальные органы. То важное слово «государственной» пропустят, и получится ─ «федеральная служба кадастра и картографии». То о не менее значимом прилагательном «федеральная» забудут, и назовут Росреестр ─ «государственная служба кадастра и картографии». А порой, избавившись от того и другого, «наградят» его несуществующим названием ─ «служба регистрации кадастра и картографии».

Не лучше ситуация и с территориальными подразделениями. Казалось бы, простое название ─ Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (по Ленинградской области, например). А как только его не переделывают. И почти правильно воспроизведут, но все-таки с ошибками, ─ «управление федеральной службы регистрации кадастра», «управление федеральной государственной регистрации кадастра», «управление государственной регистрации кадастра». А могут излишне пафосно ─ «управление государственной службы государственной регистрации кадастра».    Или, напротив, упрощенно ─ «управление регистрации кадастра и картографии». А бывает вместе с прилагательными «государственный» и «федеральный» опустят еще и существительное «регистрация», и получится ─ «управление службы кадастра и картографии».

Чем и на основании чего занимается Росреестр

Но вся эта путаница в названиях не умаляет главного – огромного объема и важности работы, которой занимается Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии. Сегодня на нее возложено выполнение самых разнообразных функций. Помимо государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и оказания государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, это ─ государственный кадастровый учет недвижимого имущества, землеустройство, государственный мониторинг земель, геодезия и картография, навигационное обеспечение транспортного комплекса. Кроме того, Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии осуществляет федеральный государственный надзор в области геодезии и картографии, государственный земельный надзор, надзор за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков и арбитражных управляющих, выполняет государственную кадастровую оценку недвижимости, о которой Вы узнаете из статьи…

В своей работе Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии руководствуется Конституцией, федеральными законами, актами Президента и Правительства, международными договорами РФ.

К числу важнейших документов, регламентирующих ее деятельность, относятся:

  • Указ Президента Российской Федерации от 25.12.2008 г. № 1847 «О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии»;
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 01.06.2009 № 457 «О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии»;
  • Приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 28.02.2011 № П/52 «Об утверждении Регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии».

Структура Росреестра

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии находится в ведении Министерства экономического развития Российской Федерации и осуществляет свою деятельность непосредственно или через свои территориальные органы и подведомственные организации.

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии представлена фактически во всех субъектах Российской Федерации в виде управлений. В Центральном федеральном округе действует восемнадцать таких управлений, в Приволжском – четырнадцать, в Сибирском – двенадцать, в Северо-Западном – десять, в Дальневосточном и Северо-Кавказском федеральных округах – по восемь, а в Уральском и Южном – по шесть.

Подведомственными учреждениями Росреестра являются ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» и ФГБУ «Федеральный научно-технический центр геодезии, картографии и инфраструктуры пространственных данных».

В соответствии с приказом Росреестра от 11.03.2010 № П/93 полномочия по ведению государственного кадастра недвижимости, государственному кадастровому учету недвижимого имущества и предоставлению сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, были переданы ФГУ «Земельная кадастровая палата» по субъектам Российской Федерации. Но уже через несколько лет в соответствии с приказом Министерства экономического развития России от 13.09.2011 № 473 они были реорганизованы в филиалы федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии».

Партнеры Росреестра

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии находится в постоянном взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ и местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

С целью обеспечить наилучшее выполнение своих функций, Росреестр заключил соглашения о сотрудничестве со многими структурами и организациями.

В числе его партнеров — федеральные органы исполнительной власти: Федеральная служба судебных приставов и Федеральная налоговая служба. Подписаны договоры о сотрудничестве с Федеральной нотариальной палатой и Федеральным фондом содействия развитию жилищного строительства.

Росреестр находится в постоянном рабочем взаимодействии с целым рядом министерств: Министерством образования и науки, Министерством обороны, Министерством сельского хозяйства, Министерством связи и массовых коммуникаций.

На договорной основе Росреестр сотрудничает с общественными организациями: Общероссийской общественной организацией «Ассоциация юристов России», Общероссийской общественной организацией малого и среднего предпринимательства «Опора России», Союзом садоводов России.

Среди партнеров Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии ─ негосударственная, некоммерческая организация Торгово-промышленная палата Российской Федерации и организация сугубо коммерческая ─ Акционерный коммерческий Сберегательный банк Российской Федерации.

Счет идет на миллионы

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии выполняет огромный объем работы. В 2013 году она получила свыше 31 миллиона заявлений об оказании услуг. Свыше 13 миллионов из них были приняты работниками филиалов ФГБУ «ФКП Росреестра» и чуть меньше двух миллионов ─ в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

Обратившись в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии, любой гражданин России имеет возможность получить необходимую информацию.

Владельцев недвижимости в первую очередь интересуют сведения, внесенные в государственный кадастр недвижимости (ГКН), а также информация из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП).

В Росреестре можно также получить сведения из федерального картографо-геодезического фонда Российской Федерации и из нескольких государственных реестров ─ кадастровых инженеров, арбитражных управляющих, оценщиков, а также информацию из фонда данных государственной кадастровой оценки.

Росреестр и МФЦ

На конец марта 2014 года услуги Росреестра (а речь идет о предоставлении сведений из ЕГРП и ГКН, государственной регистрации прав и постановке на кадастровый учет) в России оказывали 728 офисов многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ). (Справедливости ради следует сказать, что не во всех из них можно было получить полный набор перечисленных услуг).

В рейтинге предоставления государственных услуг Росреестра в МФЦ первое место принадлежит Ямало-Ненецкому автономному округу, комплексный (итоговый) показатель которого составляет 98%. Но есть субъекты федерации, у которых в этой графе стоит скромный ноль.

Санкт-Петербург занимает второе место (89%), Москва ─ десятое (76%).

Среди лидеров — Новгородская, Самарская и Ульяновская области, края ─ Краснодарский и Пермский, Республика Ингушетия.

Оглянуться назад, чтобы двигаться вперед

Разграничивать земельные участки, измерять и учитывать их площадь люди начали еще на заре цивилизации. По мере становления государств, в разных частях мира возникали земельный налог и оценка земель. На территории нынешней России описание земельных угодий проводилось уже в IX веке.

Со временем земельный кадастр во все большей степени начал исполнять роль базиса для правового обеспечения земельной собственности.

В XVI веке был учрежден Поместный приказ, под контроль которого перешли организация и проведение межевых и кадастровых работ. Все операции с землей: купля-продажа земельных участков, обмен ими и проч. не только подтверждались документами, но и отражались в писцовых книгах. Государство признавало писцовые книги в качестве важнейшего доказательства прав на землю, поскольку запись в них носила характер земельной регистрации.

До начала XX столетия сведения о земле содержались в «Межевой книге» и «Поземельной книге». Их наличие позволяло государству выполнять фискальную функцию, а землевладельцам защищать свои права на землю.

Октябрь 1917 г. коренным образом изменил земельные отношения в России. Земля была национализирована и объявлена всенародным достоянием. Приняты декреты «О земле» и «О социализации земли».

Но все это не отменило потребность государства в сведениях о земельных ресурсах.

Кадастр, установленный Законом СССР от 13.12.1968 «Об утверждении основ земельного законодательства Союза ССР и союзных республик», представлял собой собранные в единую книгу таблицы сведений о землях страны.

Одним из нормативных актов, определивших правила ведения земельного кадастра, стало Положение о порядке ведения государственного земельного кадастра, утвержденное постановлением Совета Министров СССР от 10.06.1977 № 501.

В конце XX столетия, казалось бы, уснувший навсегда рынок земли в России начал подавать признаки жизни.

На фоне его стремительного возрождения развернулась работа по созданию государственного кадастра недвижимости (ГКН).

Решение об этом, принятое еще в 2004 году, привело к организации Федерального агентства кадастра объектов недвижимости.

В реальную плоскость ведение кадастра недвижимости перешло только в 2008 году, после вступления в силу положений Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости».

Работа по ведению государственного кадастрового учета недвижимости и особенно земельного кадастра в такой стране как Россия ─ задача архисложная. Во многом потому, что рынок земли, хочет кто того или нет, являющийся одним из драйверов развития кадастра недвижимости, брал в нашей стране очень долгую, измеряемую десятилетиями паузу. И еще потому, что Россия – самая большая по территории (1 709 820 000 га) страна мира.

Поиском оптимальных подходов к решению проблем кадастрового учета видимо объясняется тот факт, что федеральный орган, ведущий государственный земельный кадастр (сегодня государственный кадастр недвижимости – Федеральный закон от 02.01.2000 № 28-ФЗ «О государственном земельном кадастре» утратил силу в связи с принятием Федерального закона от 13.05.2008 № 66-ФЗ), постоянно менял форму организации. За сравнительно короткое время он успел побывать комитетом, министерством, агентством. И вот сегодня стал федеральной службой ─ Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.

10 июля 2014 г.


zakadom.ru

5. Функции Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр).

Росреестр —
федеральный орган исполнительной
власти, осуществляющий функции по
организации единой системы государственного
кадастрового учёта недвижимости,
государственной регистрации прав на
недвижимое имущество и сделок с ним, а
также инфраструктуры пространственных
данных Российской Федерации. В соотв-и
с положен. о Фед.сл. от 01.06.2009г. №457.
Росреестр явл. Фед. орг. гос. вл. осущ-ие
след. фун-и:

1) гос. регистрация
прав на недв.имущ. и сделок с ним.

2) оказание гос.
услуг в сфере ведения ГКН (предоставление
сведений из ГКН)

3) осущ-е гос.кад.уч.
недв.имущ. ) осущ-е кадастровой деятельности,
Государственная кадастровая оценка
земель

45) 6) Осуществление
землеустройства, контроль за проведением
ЗУ;

7) Осущ-е гос.мониторинга
земель. ) геодезия и картография. осущ-е
гос. геод. надзора, ) Государственный
земельный контроль. др.ф-ии: лицензирование
геодезической, картографической деят-ти;
рассмотрение обращений граждан.

БИЛЕТ 13

1. Значение государственного земельного кадастра в планировании и организации производства

ГЗК — систематизированный
свод документированных сведений,
получаемых в результате проведения ГКУ
зем.уч., о местоположении, целевом
назначении и правовом положении земель
РФ и сведений о ТЗ и наличии расположенных
на зем.уч. и прочно связанных с ними
объектов.

ГЗК имеет важное
народнохозяйственное значение. Его
данные служат для орг-ии эффективного
использования земель и их охраны,
планирования народного хозяйства,
правильного размещения и специализации
с/х производства, а также для осуществления
других народнохозяйственных мероприятий,
связанных с использованием земель.

Материалы ЗК
находят широкое применение при МХЗ и
ВХЗ. Они используются при формировании
землепользований, размещении отделений
и хозяйственных центров в совхозах,
бригадных массивов и производственных
центров в колхозах, установлении состава
соотношения угодий и севооборотов, их
размещении, трансформации угодий,
устройстве территории севооборотов и
сельскохозяйственных угодий, размещении
с/х культур в соответствии с экологической
пригодностью земель для их выращивания.

Данные ЗК позволяют
дифференцировать ценность земель для
рационального использования и охраны
по агропроизводственным группам почв
природно-сельскохозяйственных зон
страны. Тем самым ЗК приобретает большую
значимость на разных уровнях
народнохозяйственного планирования и
УЗР.

Материалы ЗК
земельных угодий, применение при
составлении проектов ВХЗ, предусматривающих
определенный порядок использования
земли в колхозах, совхозах, АО и д., на
перспективу.

С помощью
земельно-кадастровых данных можно
определить место земельных ресурсов в
составе национального богатства страны,
устанавливать задания по повышению
продуктивности использования земельных
ресурсов путем перевода земель из одной
категории в другую, трансформации и
улучшения угодий, мелиорации земель,
борьбы с эрозией почв, кислотностью,
засолением, заболачиванием земель,
давать оценку экономической эффективности
планируемых мероприятий.

studfiles.net

Росреестр — Организации — Обещания.Ru

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) осуществляет государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственный кадастровый учет недвижимого имущества, предоставляет сведения, внесенных в государственный кадастр недвижимости, предоставляет сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сведения из федерального картографо-геодезического фонда Российской Федерации, сведения из государственного реестра кадастровых инженеров.

Росреестр осуществляет ведение государственного реестра саморегулируемых организаций, в отношении которых не определен  уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю (надзору) за их деятельностью, ведение единого государственного реестра саморегулируемых организаций оценщиков, ведение сводного государственного реестра арбитражных управляющих, внесение сведений в государственный реестр саморегулируемых организаций медиаторов, предоставление сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций медиаторов, предоставление сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций, в отношении которых не определен уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю (надзору) за их деятельностью, предоставление сведений из единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, предоставление сведений из единого государственного реестра саморегулируемых организаций оценщиков, предоставление сведений из фонда данных государственной кадастровой оценки, лицензирование геодезических и картографических работ федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение (за исключением указанных видов деятельности, осуществляемых в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.

www.obeschania.ru

Содержание

Введение
…………………………………………………………………………
3

Общая
характеристика Отдела по МГО филиала
ФГБУ ФКП РОСРЕЕСТРА по Челябинской
обл.…………………………….……………………………….4

Организационно-управленческий
анализ………………………………………..7

1.
Анализ цели и задач …………………………………………………………….7

2.
Анализ организационной структуры…………………………………….
….8

3.
Анализ организационной
культуры………………………………………….21

4.
Анализ информационной системы…………………………………..………23

5.
Анализ кадрового состава…………………………………………………….26

6.
Анализ управленческой
деятельности……………………………..………..27
Предложения по совершенствованию
деятельности Отдела по МГО филиала
ФГБУ ФКП РОСРЕЕСТРА по Челябинской
обл.………………………………………………………..…………………….31

Заключение………………………………………………………………………..32

Список
используемых источников и
литературы………………..……………33

Приложение
А. Характеристика от руководителя
практики…………..…. … 34

Приложение
Б. Организационная структура Отдела по
МГО филиала ФГБУ ФКП РОСРЕЕСТРА по
Челябинской обл.………….………………………..35

Введение

Производственно-экономическая
практика является составной частью
процесса подготовки специалистов в
области государственного и муниципального
управления. Прохождение практики в
Отделе по МГО филиала ФГБУ «ФКП РОСРЕЕСТРА»
по Челябинской области является
обобщающим результатом в закреплении
теоретических знаний, которые были
получены в процессе изучения таких
дисциплин учебного плана, как «Теория
управления», «Теория организации»,
«Система государственного и муниципального
управления». Практика дает возможность
столкнуться с множеством различных
документов, обеспечивает получение
знаний о деятельности учреждения и
практических навыков в выполнении
профессиональных функций будущего
специалиста.

    1. Цель
      практики – закрепление теоретических
      знаний, полученных при освоении
      специальных дисциплин и приобретение
      практических навыков выполнения
      функций управления, присущих менеджеру
      в области государственного и
      муниципального управления.

Для
достижения поставленной цели требуется
решить следующие задачи:


закрепление знаний по обще-профессиональным
и некоторым специальным дисциплинам;


приобретение навыков взаимодействия
с руководством, коллегами;


изучение практической деятельности
Отдела по МГО филиала ФГБУ «ФКП РОСРЕЕСТРА»
по Челябинской обл.;


ознакомление с организационной структурой
Отдела по МГО филиала ФГБУ «ФКП РОСРЕЕСТРА»
по Челябинской обл., целями его
функционирования;


исследовать текущее состояние системы
управления учреждения.

Общая характеристика Отдела по мго филиала фгбу «фкп Росреестра» по Челябинской обл.

Миасский
филиал создан на основании Приказа ФГУ
«ЗКП» по Челябинской области № 6 от
15.08.2001г. В июле 2011 г. переименован на
Отдел по Миасскому городскому округу
ФИЛИАЛА ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «Федеральная
кадастровая палата Федеральной службы
государственной регистрации, кадастра
и картографии» по Челябинской области.

Отдел
по Миасскому городскому округу ФИЛИАЛА
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ «Федеральная кадастровая
палата Федеральной службы государственной
регистрации, кадастра и картографии»
по Челябинской области (далее — Отдел)
является структурным подразделением
ФИЛИАЛА ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «Федеральная
кадастровая палата Федеральной службы
государственной регистрации, кадастра
и картографии» по Челябинской области
(далее Учреждение). 
Отдел в своей деятельности
руководствуется Конституцией Российской
Федерации, федеральными конституционными
законами, федеральными законами, указами
и распоряжениями Президента Российской
Федерации, постановлениями и распоряжениями
Правительства Российской Федерации,
иными актами Министерства экономического
развития Российской Федерации, Положением
об Учреждении Федеральной службы
государственной регистрации, кадастра и
картографии по Челябинской области,
утвержденным приказом Федеральной
службы государственной регистрации,
кадастра и картографии по Челябинской
области от 27 октября 2009 г. № 304, иными
актами Федеральной службы государственной
регистрации, кадастра и картографии,
актами Учреждения.

Положение
об Отделе утверждается приказом директора
Учреждения. Должностные инструкции
работников отдела утверждаются директором
Учреждения, согласовываются с начальником
отдела по МГО в соответствии с
распределением обязанностей.

Отдел
осуществляет свою деятельность по
поручениям директора Учреждения,
заместителя директора Учреждения в
соответствии с распределением обязанностей
между заместителями директора Учреждения,
а также на основе Общего плана работы
Учреждения на соответствующий год,
планов работы Учреждения на соответствующий
месяц, иных организационно-распорядительных
документов, утверждаемых руководством
Учреждения.

Отдел
осуществляет свою деятельность как
непосредственно, так и во взаимодействии
с другими отделами.

Делопроизводство
в Отделе осуществляется в порядке,
установленном федеральным законодательством,
актами Федеральной службы государственной
регистрации, кадастра и картографии,
актами Учреждения.

Функции
отдела по МГО по Челябинской области:

1.
ведение государственного кадастра
недвижимости;

2.
государственный кадастровый учет
недвижимого имущества;

3.
предоставление сведений, внесенных в
государственный кадастр недвижимости;

4.
обеспечение ведения государственного
технического учета объектов капитального
строительства;

5.
обеспечение предоставления сведений,
внесенных в Единый государственный
реестр объектов капитального строительства;

6.
определение кадастровой стоимости
вновь учтенных объектов недвижимости
и объектов недвижимости, в отношении
которых произошло изменение их
количественных и (или) качественных
характеристик;

7.
прием документов для проведения
государственной регистрации прав на
недвижимое имущество и сделок с ним и
выдачу документов по результатам
исполнения указанной государственной
услуги;

8.
прием документов для предоставления
сведений, содержащихся в Едином
государственном реестре прав на
недвижимое имущество и сделок с ним, и
выдачу документов по результатам
указанной государственной услуги;

  1. предоставление
    сведений, содержащихся в Едином
    государственном реестре прав на
    недвижимое имущество и сделок с ним.

studfiles.net

3. Характеристика Федерального агентства кадастра объектов недвижимости (Роснедвижимость). / Главная / ГОС экзамен

3. Характеристика Федерального агентства кадастра объектов недвижимости (Росреестр)

Указ президента РФ от 25.12.2008 г. № 1847 о Федеральной государственной службе государственной регистрации кадастра и картографии.

В целях оптимизации структуры органов власти переименовано ФРС в Рос реестр. Возложить на Рос реестр функции по организации единой системы ГУ ОН и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним упразднить Федеральное Агентство Кадастра и Картографии и ФАКОН ( Рос недвижимость передать Рос реестру функции упразднить организации то есть Рос реестр является правопреемником этих организации.

Распоряжение прав РФ от 09.02.2009 № 135 – Р распоряжение правительства. Согласно этому распоряжению главный регистратор руководитель Рос реестра Васильев, Сергей Васильевич . Распоряжение прав РФ от 28.02.2009 № 256-Р. подчинить с 1 марта 2009 г. территориальные органы упраздненных Роскартографии и Роснедвижимости Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии; Распоряжение РПРФ от 31.03.2009 г. № 409-Р

I) Введение Рос реестра находятся организации упраздненных ФАКОН и Рос картографии.

Рос реестр является федеральным органом исполнительной власти который несет ответственность за проведения ликвидационных мероприятий в отношении упразднения организации.

Постановление ФП РФ № 467 О федеральной службе кадастра и картографии утвердило положении в Росреестре.

Руководитель Васильев->Росреестр

>центральный аппарат

>территориальные и подведомственные органы организации (ФАКОН по регионам)

Руководитель Росреестра может иметь до 9 заместителей, а также росреестр может иметь до 21 управляющего в структуре центрального аппарата по основным направлениям деятельности предельная численность работников центр аппарата 766 единиц, а численность работников территориальных органов – 45736 едениц.

Росреестр осуществляет свою деятельность непосредственно через свои территориальные органы, а также подведомственные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти субъектов РФ органов СМУ и иными организациями.

Руководитель росреестра назначается на должность и освобождается от нее прав РФ по пред. Министра экономического развитися РФ.

Руководитель службы несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Службу задач и функций.

Функции Рос реестра:

1) По государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

2) По оказанию государственных услуг в сфере ведения ГКН

3) Функция осуществления ГКУ ОН.

4) Функции связанные с кадастровой деятельностью

5) Функции по кадастровой оценке земель

6) Функции по землеустройству

7) Государственный мониторинг земель

8) Функции по геодезии и картографии

9) Навигационное из наземного транспорта

10) Осуществление государственного геодезического надзора

11) Государственный земельный контроль

12) Надзор за деятельностью саморегулирующих организации оценщиков

13) Контроль за деятельностью арбитражных управляющих и саморегулирующих организации арбитражных управляющих.

14) Государственный метрологический надзор в области геодезической и картографической деятельности

15) Организация единой системы ГКУ и ГРП и сделок с ним

Инфраструктура пространственных данных РФ

Рос реестр является федеральным органом исполнительной власти уполномоченным в области наименований географических объектов и осуществлении ведения государственного реестра саморегулируемых организаций в отношении которых неопределенны федеральный орган исполнительной власти по контролю за их деятельностью.

Росреестр в ведении минэконом развития РФ и является периодическим лицом имеет печать с гербом и свое наименование > москва(расположение)

Приказ от 31.08.09 № 220 приказ о реорганизации 27 объектов по субъектам они были присоединены к управлению федеральной регистрационной службы по соответствующим субъектам, в том числе Алтай и забайкальский край.

istomin88.narod.ru

Росреестр

Количество просмотров публикации Росреестр — 624

Формы гос-го регулирования недвижимости.

В Росси управление объектами недвижимости распределœено между законодательной, исполнительной и судебной властью, которые считаются независимыми в своей деятельности.

На рынке недвижимости гос-во выполняет следующие функции: законодательные инициативы, инвесторов приоритетные отрасли материального производства, жилищное строительство и культурную сферу. Регуляторы, устанавливающие правила и нормы функционирования рынка недвижимости.

Система гос-го регулирования рынка недвижимости состоит из двух элементов:

I. Гос-ые и муниципальные органы и организации. (Схема)

II. Гос-ые и иные нормативные акты.

Гос-ое регулирование рынка недвижимости осуществляется в двух формах:

1) Путем прямого воздействия, т. е. административным способом.

2) Косвенное воздействие или экономическими методами управления.

Прямое административное управление включает в себя: создание нормативной базы (законов, постановлений), контроль над соблюдением установленных норм и правил, введение запретов и санкций за отступление от существующих норм и правил, поддержание правопорядка на рынке, выкуп в гос-ную собственность любых объектов недвижимости для общественных нужд.

Экономические методы управления рынком недвижимости осуществляется системой налогообложения. Регулирование учетной ставки, с помощью выпуска жилищных сертификатов, предоставление гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, безвозмездных субсидий для жилищного строительства, реализации гос-ных целœевых программ.

Гос-ые целœевые программы. (ЦП)

Бывают обычные и чрезвычайные, по времени действия они разделяются на краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные.

Федеральное собрание издает законы регулирующие рынок недвиж., президент издает указы, не противоречащие закону. Правительство выпускает постановления, а министерства и ведомства положения, инструкции и приказы.

По конституции РФ правительство обладает широкими полномочиями по регулированию рынка недвиж.

На Росимущество возложены следующие функции и задачи:

1) Проведение гос-ой политики в области земельных и имущественных отношений.

2) Разграничение гос-ой деятельности.

3) Осуществление учета федерального имущества.

4) Защита имущественных прав РФ.

Федеральное агенство по недропользованию, в него входят:

v Организация работ по рациональному использованию минœерально-сырьевой базы

v Проведение геологического изучения недр на территории РФ

v Ведение базы данных по вопросам природопользования

v Управление в пределах своей компетенции федеральным имуществом в сфере недр пользования

v Ведение гос-ого кадастра, месторождения полезных ископаемых гос-ого учета͵ работ по геологическому изучению недр.
Размещено на реф.рф
Осуществление мониторинга состояния недр.

v Оказание гос-ых услуг связанных с проведением:

1) Геолого-экономической и стоимостная оценка месторождений полезных ископаемых

2) Гос-ая экспертиза полезных ископаемых.

Полномочия гос-ых органов власти, субъектов РФ относятся:

· Принятие и совершенствование законов и нормативно-правовых актов субъектов РФ.

· Разработка и реализация территориальных программ развития минœерально-сырьевой базы.

· Участие в гос-ой экспертизе о разведанных запасах полезных ископаемых.

· Составление территориальных балансов запасов и кадастров месторождений.

· Лицензирование видов деятельности связаны с пользованием участками недр.

· Гос-ый контроль над рациональным использованием недр и полезных ископаемых.

Функциями Росреестра являются:

1) Создание и ведение гос-ого кадастра объектов недвижимости.

2) Организация гос-ой кадастровой оценки земель и иных объектов недвижимости.

3) Предоставление сведений содержащихся в гос-ом кадастре недвижимости.

4) Оказание услуг в сфере землеустройства.

5) Проведение экспертизы землестроительных документаций.

6) Создание и ведение картографо-геодезического фонда.

7) Топографо-геодезические работы.

8) Мониторинг земель, территориальное планирование.

9) Технический учет и инвентаризация объектов капитального строительства.

Муниципальные органы власти так же принимают участие в управлении недвижимостью.

referatwork.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены. Карта сайта