Железная дорога обозначение на карте – Как обозначается железная дорога на карте. Топографические и тактические условные знаки. Дорожная сеть. Пункты управления и средства связи. Карта, условные знаки. Дорога и дорожные сооружения

Топографические условные знаки и обозначения дорожной сети

Железные дороги на картах и планах изображаются с подразделением их по числу и ширине путей на трехколейные, двухколейные, одноколейные и узкоколейные, а также по состоянию: действующие, строящиеся и разобранные. Кроме того, выделяются электрифицированные, подвесные, конно-железные дороги и трамвайные линии.

На железных дорогах обозначаются все придорожные сооружения – станции, разъезды, будки и т. п. Исключение составляют лишь линии связи, расположенные в полосе отчуждения дороги, и километровые столбы, которые на карты не наносятся.
Рядом с железнодорожными постройками всегда даются пояснительные сокращенные подписи (Б. – будка, каз. – казарма, ст. – станция, тов. ст. – товарная станция, платф. – платформа, раз. – разъезд и т. д.).

Условные топографические знаки железнодорожных станций учитывают разделение их на три класса. Чем больше пропускная способность станции (развитие путей, число обслуживаемых направлений), тем выше класс станции. Условный знак станции 1-го класса имеет два зачерненных прямоугольника, 2-го класса – один. Станции же 3-го класса изображаются так же, как и станции 2-го, но знаком меньшего размера. Черные прямоугольники условного знака станции помещаются с той стороны дороги, с которой располагается главное станционное здание; если же оно находится среди путей, то прямоугольник ставится посреди условного знака. Собственное название станции подписывается на карте рядом с ее пояснительной подписью – ст.; например: ст. Климашевка. Название станции не подписывается, если она расположена в одноименном населенном пункте или же поблизости от него. В последнем случае название населенного пункта, общее с названием станции подчеркивается тонкой линией. У насыпей и выемок иногда подписывается их высота или глубина в метрах.

Топографические знаки и условные обозначения железных дорог и железнодорожных сооружений

Автогужевые дороги на картах разделяются на следующие виды:

Топографические знаки и условные обозначения автогужевых дорог

На шоссейных и грунтовых улучшенных дорогах обозначаются спуски и подъемы круче 10 градусов.

На автогужевых дорогах также обозначаются насыпи, выемки, тоннели, гати, гребли, фишины, мосты, километровые столбы, указатели дорог, линии связи и перевалы (в горных районах).

На шоссейных и грунтовых улучшенных дорогах цифрами вдоль оси дороги подписывается ширина проезжей части. На шоссейных дорогах при этом подписываются ширина одетой части дороги и ширина всей дороги – от канавы до канавы. Вторая подпись ставится справ от первой в скобках, например 10 (14).

Цифры при километровых столбах на автострадах показывают километраж. Подписи у условных картографических знаков мостов на шоссейных и грунтовых улучшенных дорогах дают длину моста в метрах (числитель) и грузоподъемность его в тоннах (знаменатель).

Длина мостов, имеющих протяжение на карте более 1, 5 мм, показывается всегда в масштабе, менее же значительные наносятся вне масштаба, и длину их поэтому нельзя измерять по карте. Если перед знаком моста на шоссейных и улучшенных грунтовых дорогах стоят две черточки, перпендикулярные к оси дороги, то это означает, что мост имеет ширину на две и более автомашины. В населенных пунктах наносятся только крупные мосты.

metalloiskateli-info.ru

Условные обозначения на железной дороге. Карта, условные знаки. Дорога и дорожные сооружения

Туризм и рекреация

Все топографические условные знаки можно разделить на четыре вида: линейные это дороги линии связи линии электропередач ручьи реки и т. Знаки легче изучать и запоминать знакомясь с ними по группам которые образуются по типу местных предметов: группа № 1 дороги и дорожные сооружения; группа № 2 населенные пункты строения; группа № 3 гидросеть то есть вода на земле; группа № 4 растительность; группа № 5 рельеф; группа № 6 пояснительные и специальные туристские знаки. Дороги и дорожные сооружения Эта группа включает в…

Используя карты коллекции в сравнительных упражнениях, студенты будут развивать свое хронологическое мышление и историческое понимание, в то время как другие виды деятельности основаны на исследованиях и ролевых играх для разработки анализа, интерпретации и суждения.

Чтобы искать изменения со временем, учащиеся могут сравнить старейшую карту в коллекции с теми, которые были недавно созданы. Попросите студентов выбрать географический регион. Затем просмотрите карты в хронологическом порядке. Рассматривая карты как отражения железной дороги в периоды времени, в которые они были созданы, учащиеся могут искать и анализировать доказательства того, как изменился железнодорожный транспорт.

Вопрос 13. Карта, условные знаки. Дорога и дорожные сооружения.

Топографическая подготовка туристов, умение ориентироваться -необходимые условия проведения любого похода. Термин «топография» происходит от греческих слов «топос», что значит местность, и «графио», что значит описание. Топография — это наука, которая занимается изучением местности с целью составления ее карт и планов.

Как изменились старые города? Было ли время более или менее роста использования железной дороги? Или был устойчивый рост за это время?

  • Где первые железнодорожные пути?
  • Где были построены дополнительные дорожки?
  • Как изменилась с течением времени земля вокруг железнодорожных путей?
  • Какие факторы повлияли на эти изменения?
  • Какие новые города отображаются на картах?

Студенты также могут увидеть, как технология с течением времени менялась через коллекции отпечатков и фотографий на поезде, локомотиве или железной дороге.

И план, и карта являются такими способами изображения местности, которые позволяют охватить ее в целом и определить взаимное расположение ее частей. Ни словесное описание местности, ни рисунки, ни фотографии не могут дать столь точного представления о местности в целом, как план или карта.

Слово «карта» известно с древних времен и в переводе с латинского означает чертеж; его принято прилагать к понятию чертежа, изображающего земную поверхность. С течением времени содержание термина «карта» уточнялось, и теперь
мы называем картой уменьшенное, обобщенное изображение на плоскости земной поверхности или ее частей.
По содержанию карты бывают:

Люди долго искали самые простые, быстрые и эффективные способы транспортировки себя и своих товаров из одного места в другое. Железные дороги предоставили людям новый вариант для перевозки больших грузов на большие расстояния с более высокой скоростью.

Студенты могут лучше понять влияние и использование железной дороги, сравнив преимущества и недостатки железнодорожных перевозок в другие доступные в то время формы. Попросите их взять на себя роль дистрибьютора, который хочет отправить свои товары из одного места в другое. Попросите учащихся ответить на следующие вопросы для карт в коллекции по дате и региону, указанным в сценарии.

1. Общегеографические,
которые обычно делят не две группы: то
пографические и обзорные — различающиеся между собой по степени
подробности и масштабу.

Топографическая карта
— это общегеографическая карта крупного масштаба, которая отражает элементы природного и культурного ландшафта местности с наибольшей подробностью.

kredzaim.ru

Дороги и дорожные сооружения на карте

Эта группа включает в себя одиннадцать важнейших топографических знаков, которые необходимо знать каждому туристу.

Туристы-пешеходы очень часто пользуются дорогами для движения по своим маршрутам, но даже тогда, когда туристы идут без дорог и троп, они могут служить им как ориентиры.

Все дороги можно разделить на три основных вида: железные дороги для движения поездов, шоссейные автомобильные дороги и грунтовые автомобильные дороги (раньше все эти дороги назывались гужевыми; гужевой транспорт — это перевозка грузов в телегах, санях, арбах, в которые с помощью гужи (ременной петли) запрягались лошади.

• Шоссейные и грунтовые дороги

Шоссейными называются дороги, имеющие специально сделанное твердое искусственное покрытие — каменное (булыжник, брусчатка), асфальтовое или бетонное. Кое-где еще можно встретить и деревянное шоссе: на севере нашей страны на заболоченной местности под Архангельском можно еще встретить дощатые дороги, а в Германии в прошлом веке были сделаны кое-где дороги из деревянных чурбачков, укрепленных в фунте торчком. Встречаются и плиточные покрытия дорог наподобие паркета из природного тесаного камня.

В прошлом веке очень распространено было булыжное покрытие мостовых (мостовая — это проезжая часть улиц и переулков) и даже дорог между городами. Нередко дороги покрывались щебнем — мелко битым камнем. Но с появлением в XX веке автомобиля возникла необходимость делать скоростные дороги с твердым гладким покрытием. Так с 20-х годов прошлого столетия люди стали строить шоссейные дороги с асфальтовым, а затем бетонным покрытием.

Всякая шоссейная дорога с твердым искусственным покрытием делается всегда немного выпуклой, чтобы дождевая вода скатывалась с нее на стороны. По бокам оставляют часть насыпи, не покрытую асфальтом, но посыпанную песком, гравием или щебнем (гравий или галька — мелкий речной камень). Это так называемые обочины. А за обочинами прорываются с обеих сторон канавы (или — кюветы), куда стекает вода.

Условный топографический знак шоссе представляет собой две тонкие, черного цвета; параллельные друг другу линии, промежуток между которыми шириной и 0,8 или 1 мм заполняется красной (оранжевой) краской.

Как уже говорилось, знак шоссе является немасштабным по ширине, то есть нельзя по ширине знака на карте (например, 1 мм) определить точно ширину шоссе на местности (длина знака, конечно, соответствует действительной длине шоссе с очень небольшим отклонением).

Но всем, кто пользуется шоссейными дорогами для проезда по ним (как гражданским, так и особенно военным людям), очень важно знать заранее ширину каждого шоссе — ведь от этого многое зависит. Поэтому у каждого знака шоссейной дороги на карте дается дополнительный знак — буквенно-цифровая характеристика этого шоссе. Эта характери-

стика состоит из трех элементов: цифры, еще одной цифры в скобках и буквы. Буквой обозначается материал, которым покрыто шоссе: если это асфальт, то ставится буква «А», если бетон — буква «Б», а если шоссе покрыто булыжником или брусчаткой (то есть камнем), то буква «К». Первая цифра обозначает ширину покрытия шоссе в метрах (то есть заасфальтированной, забетонированной или покрытой камнем части полотна шоссе), а в скобках дается цифра, обозначающая ширину всего полотна шоссе в метрах, то есть вместе с обочинами от внутреннего края одного кювета до внутреннего края другого кювета (рис. 4).

Этот знак характеристики ставится поперек самого знака шоссе в удобном месте; при вычерчивании знака шоссе делается разрыв в черных параллельных линиях, но красный цвет в промежутке между ними не прерывается.

Мы, туристы-пешеходы, редко ходим по шоссе. Это, во-первых, небезопасно, а, главное, — неинтересно. Лучше уж идти по тропинкам и дорогам, которые часто проложены рядом с шоссе параллельно ему. Но так или иначе наши маршруты пересекаются с шоссейными дорогами, и поэтому нам надо знать знак шоссе.

Следующий тип автомобильных дорог — грунтовые дороги. Грунт — это почва, земля. Следовательно, грунтовые дороги, это дороги земляные, ничем искусственным не покрытые. Они могут быть частично или целиком усыпаны песком, гравием, щебнем, шлаком (щАж — перегоревший каменный уголь), битым кирпичом, но это не является твердым покрытием.

Все фунтовые дороги подразделяются на три вида: простые грунтовые дороги (их называют еще полевыми или лесными дорогами), проселочные дороги и так называемые улучшенные грунтовые дороги (сокращенно — УГД).

Простая грунтовая дорога обозначается на картах штриховой (прерывистой) черной тонкой линией, длина штрихов должна быть 3-4 мм, а длина промежутка между штрихами — около одного миллиметра (рис. 5).

Проселочная дорога — это тоже дорога фунтовая, но она имеет более важное значение, она более наезжена и существует, как правило, многие десятки и даже сотни лет. Проселочная дорога соединяет село с селом, деревню с городом, поселком, железнодорожной станцией, с шоссе. Если простая фунтовая дорога, идущая через лес к вырубке или через поле к стогу сена, может вдруг кончиться где-то в лесу или в поле, то проселок не оборвется неожиданно, а обязательно выведет вас к какому-либо населенному пункту или к другой крупной дороге. Проселочная дорога обозначается на топофафических картах сплошной тонкой черной линией (рис. 6).

Из самого названия видно, что улучшенная грунтовая дорога — это тоже дорога земляная, не имеющая твердого искусственного покрытия. Улучшенной она называется потому, что ей придают слегка выпуклую форму (профилируют) для лучшего стока воды, посыпают фавием или щебнем, утрамбовывают катком и вырывают по бокам кюветы. Топографический знак УГД, как и шоссейной дороги, состоит из двух тонких черных параллельных друг другу линий, но промежуток между ними имеет ширину 0,6-0,8 мм и заполняется не оранжевым, а желтым цветом (рис. 7).

Чаще всего туристы пользуются в походах пешеходными тропами. Пешеходная тропа — это тоже дорога, по ней можно проехать на велосипеде, на мотоцикле, на лошади. Но она, как правило, слишком узка для машины и телеги.

Тропы никто специально не прокладывает, они возникают сами собой от постоянной ходьбы людей в одном и том же направлении. Тропинки имеют коварное свойство: они могут неожиданно исчезать, а где-то в другом месте вновь возникать. Подумайте, в силу каких причин это может происходить?

В густонаселенной местности нередко в одном и том же направлении может идти сразу целая сеть тропинок, которые то смыкаются, то вновь расходятся. Особенно часто это встречается в тех местах, где постоянно гоняют стада коров, коз, овец. Такое множество тропинок изобразить на карте невозможно, поэтому группу троп показывают одной условной тропой в соответствующем направлении.

Кроме того, бывают очень короткие тропки от дома к колодцу, к пруду, к проселку; встречаются временные тропинки-одногодки. Все такие тропы на картах не показывают. Это необходимо учитывать путешественникам. Только достаточно длинные по протяженности и постоянно существующие (их называют иногда «вековыми») тропы наносятся на карты крупных масштабов.

Условный знак тропы почти такой же, как и простой грунтовой дороги — тонкая черная прерывистая (штриховая, а не пунктирная, как ее неправильно иногда называют) линия, но каждый штрих имеет уже меньшую длину равную 2 мм, а промежуток между штрихами — чуть меньше миллиметра (рис. 5).

На шоссейных и некоторых других крупных дорогах ставятся километровые столбы, которые тоже обозначаются на топографических картах. На старых топокартах знак километрового столба изображался фигурой в виде маленького квадратика на ножке (рис. 8 а), теперь он изображается простым черным коротким штрихом, который располагается перпендикулярно знаку шоссе от его осевой линии в ту сторону за пределы знака шоссе, на обочине которой стоят столбы с километровыми обозначениями (рис. 8 б).

• Железные дороги

Топографический знак железной дороги в последние 25 лет тоже претерпел изменения.

Железные дороги бывают в одну или несколько колей. Одна колея — это две рельсы, уложенные на шпалы, по которым идет поезд. Если железная дорога имеет две колеи, это значит, что на участке уложено два пути — 4 рельса, по которым одновременно могут двигаться в разных направлениях два состава. Не следует путать двухколейную железную дорогу с так называемыми разъездами на одноколейных дорогах. Такие разъезды показывают только на очень крупномасштабных картах.

Могут быть, конечно, не только двухпутные, но и трех-, четырехпут-ные железные дороги. Кроме того, надо знать, что железнодорожные пути бывают узкоколейные и широкой колеи, по которой ходят обычные пассажирские и товарные поезда. А узкая колея предназначается для небольших вагончиков и платформ, на которых перевозят небольшие грузы — лес, торф, фунты (песок, гравий, щебень) и др.

Раньше знак железной дороги изображался двумя тонкими черными параллельными линиями, просвет между которыми заполнялся попеременно черными и белыми «шашечками» по 4 мм длиной каждая (рис. 9 а). Теперь знак представляет собой сплошную толстую черную линию (рис. 9 б). Ее толщина достигает 0,6 мм.

Но читателям топофафической карты бывает необходимо знать, сколько путей имеет железная дорога на каждом данном участке, а кроме того, необходимо знать — электрифицирована или неэлектрифицирована та или другая железная дорога. Эту информацию тоже дает топографическая карта (рис. 9).

Два коротких шфиха поперек знака железной дороги обозначают, что она имеет две колеи. Если колея одна, то ставится один штрих. Три штриха обозначают, что эта железная дорога многоколейная. Если у поперечного штриха имеется еще короткий штришок, параллельный знаку железной дороги, то это значит, что дорога электрифицирована. На старых знаках железных дорог вся эта информация содержалась в белых просветах знака.

У знака железнодорожной станции черный прямоугольничек внутри белого прямоугольника ставится с той стороны, с какой от полотна железной дороги расположено здание вокзала (пристанционное строение).

• Мосты

На простых грунтовых дорогах, как правило, строят деревянные мосты, на шоссейных, улучшенных грунтовых дорогах и на важных проселках мосты чаще всего бывают бетонные (каменные), но иногда и деревянные. На железных дорогах большие мосты через крупные реки всегда бывают металлическими, а через маленькие речки — бетонными. Топографические знаки мостов — это знаки фигурные и немасштабные.

Там, где на карте размещается знак моста, знаки дороги и реки разрываются (рис. 10). Пояснительным знаком у мостов служит буквенно-цифровая характеристика моста.

Здесь буква «Д» обозначает материал, из которого построен мост, — дерево (если мост бетонный, ставится буква «К»). Коэффициент 3 — это высота моста над; поверхностью воды в реке. В числителе дроби первая цифра, 24, — длина моста в метрах, вторая цифра, 5, — его ширина в метрах. В знаменателе цифра 10 показывает грузоподъемность моста в тоннах, то есть на какой максимальный вес машины рассчитан мост при его проектировании.

Очень часто дороги пересекаются с небольшими сухими овражками, лощинками, по которым ручьи текут только весной, когда тает снег. Чтобы проложить дорогу через овраг, надо поперек оврага сделать насыпь: — ведь не могут машины всю дорогу то круто съезжать вниз, то круто подниматься вверх по склонам. Но насыпь перегородит овраг, и когда весной станет таять снег, выше от насыпи по течению образуется целое озеро. Скопившаяся вода постепенно размоет насыпь, и дорога обвалится,

 

 

разрушится. Чтобы этого не произошло, на всех дорогах в местах, где они пересекают овраги, под насыпи укладывается широкая бетонная труба для стока воды. Иногда строят даже большую кирпичную арку под дорогой. У таких труб есть свой топографический знак (рис. И). Для туристов эти трубы под дорогами могут служить хорошими ориентирами. На пешеходных тропах часто тоже делаются мосты, но очень маленькие — только для пешехода. Такие мостики (жители часто называют их то кладями, то лавами) иногда представляют собой просто два бревна, положенных над речкой с берега на берег. Но иногда бывают и хорошо оборудованные пешеходные мостки с перилами с одной или даже двух сторон. Топографический знак пешеходного моста очень прост (рис. 12).

Похожие статьи по выживанию:

survinat.ru

Как обозначается железная дорога на карте. Топографические и тактические условные знаки. Дорожная сеть. Пункты управления и средства связи. Карта, условные знаки. Дорога и дорожные сооружения

Туризм и рекреация

Все топографические условные знаки можно разделить на четыре вида: линейные это дороги линии связи линии электропередач ручьи реки и т. Знаки легче изучать и запоминать знакомясь с ними по группам которые образуются по типу местных предметов: группа № 1 дороги и дорожные сооружения; группа № 2 населенные пункты строения; группа № 3 гидросеть то есть вода на земле; группа № 4 растительность; группа № 5 рельеф; группа № 6 пояснительные и специальные туристские знаки. Дороги и дорожные сооружения Эта группа включает в…

Поляки часто используются в зонах без отмеченных путей, без деревьев в окрестностях или которые могут быть покрыты снегом. Они могут быть в цветах разметки. Их легко проследить на расстоянии, где маркировка на земле не будет видна. Существуют и другие типы маркеров, таких как ленты, прикрепленные к деревьям, склеенные или шипованные пластины, гравированные стрелки и т.д. то же самое происходит, когда вы выезжаете за границу. Будьте готовы видеть все и что угодно с точки зрения разметки и помнить, что понятие «хорошо обозначенный путь» не везде везде.

Вопрос 13. Карта, условные знаки. Дорога и дорожные сооружения.

Топографическая подготовка туристов, умение ориентироваться -необходимые условия проведения любого похода. Термин «топография» происходит от греческих слов «топос», что значит местность, и «графио», что значит описание. Топография — это наука, которая занимается изучением местности с целью составления ее карт и планов.

Некоторые подсказки для того, чтобы не потеряться на отмеченных дорожках

Имейте в виду, что некоторые трассы очень просты, а другие гораздо меньше — и это зависит от условий. Вот несколько советов, чтобы не потеряться. Прочитайте знаки в начале походов, если они есть, они часто предоставляют информацию о разметке или отсутствии разметки. Если вы регулярно следите за вывесками, вы избежите терять себя или осознать это слишком поздно. Есть даже места, где хорошо обозначенный путь указывает только на то, что большинство людей допустило ошибку. Точно так же маркировка может быть стерта, унесена или разорвана ветром или лавиной или покрыта снегом. Это позволяет избежать больших ошибок, например, быть на другом пути, в варианте или даже в неправильном направлении — не осознавая этого. Будьте терпеливы, не сообщайте о потерях, потому что за последние 10 минут вы не видели никаких панелей. В любом случае, если вы следовали моему совету, у вас должна быть карта и знать, где вы. Если вы сомневаетесь, полагайтесь на свою карту и компас — вместо того, что вы считаете остатком краски на скале, но также может быть лишайником. Предупреждение: разметка может иногда отличаться от того, что показано на карте или в руководстве. В этом случае рекомендуется следовать маркировке, следя за тем, чтобы вы всегда шли в правильном направлении. Иногда эти изменения носят временный характер, например, обход оползня или падающего дерева.

  • Они также предоставляют всю полезную информацию для вашего похода.
  • Регулярно следуйте разметке.
  • Туристы часто теряют свой путь по пути, который не является их маршрутом.
  • Часто в такие моменты пропущен поворотный пункт.
  • Всегда принимайте один, даже если вы следуете по выделенному маршруту.
  • Всегда знайте, куда идете и где вы находитесь.
  • Для этого используйте карту, компас и осмотритесь,

kredzaim.ru

Условные обозначения дорог на картах. Топографические условные знаки и обозначения дорожной сети. А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

Курсовая
работа по военной топографии. Вариант №21

Выполнил
студент: Конев М.С.

«МАТИ»
— Российский государственный технологический университет им. К.Э. Циолковского

Военная
кафедра

Москва
— 2005

Введение

Военная топография — это наука о способах изучения местности,
ориентирования, целеуказания, производство измерений на местности. Военная топография
изучает топографические карты и приемы работы с ними. Карта — это уменьшенное, точное,
подробное изображение земной поверхности на плоскости.

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

  • Много деталей для набережной Сан-Франциско.
  • Добавлен ряд новых железных дорог, а также множество новых шпоров.

Веб-сайт был протестирован в различных браузерах, но если вы заметили ошибки или странные эффекты, свяжитесь с нами с подробной информацией о браузере и устройстве, которое поможет нам исправить это. Слои предназначены только для личного использования — если вы хотите использовать их на своем собственном веб-сайте или в публикациях, пожалуйста, свяжитесь с владельцами сайта для получения разрешения.

Топографические карты содержат подробное изображение
местности. Они служат основным источником информации об устройстве земной
поверхности, географическом размещении и взаимных связях различных природных и общественных
явлений.

Картографическое изображение местности удобно
обозримо, нарядно и измеримо. Даже беглый обзор карты позволяет составить ясное
представление об общем характере территории, важных географических объектах, их
форме, размерах.

Там, где информация о железнодорожных перевозках свободно доступна, во многих случаях здесь представлено лишь приблизительное представление маршрута, причем основное внимание на этом веб-сайте уделяется тем линиям, которые уже не существуют, и менее мелкие, менее известные отрасли и промышленные системы. Невозможно изобразить каждую шпору и сайдинг, но там, где отсутствуют значительные строки или ошибки, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы могли исправить это.

Если вы заметили ошибки и ошибки, или если вы хотите узнать больше о картах. Этот веб-сайт и железнодорожные накладки предназначены только для личного использования. Они остаются «Авторскими правами на карту рельсов в Интернете». Различные основные виды карт доступны с помощью кнопки «Карта» вверху справа, а также возможности включения географических меток.

С помощью несложных измерений по картам можно получить
координаты изображенных предметов, расстояния между ними, размеры их,
ориентировку в пространстве и ряд других величин, измерение которых в натуре
представляет подчас сложную и трудоемкую задачу.

Основная
часть

1.
Дорожная сеть (теоретическая часть)

Основными требованиями к изображению дорожной сети на
топографических картах являются: наглядное отображение ее густоты, состава и
размещения с четким показом класса, начертания и состояния каждой дороги; подробный
показ дорожных сооружений, характеризующих техническое оснащение дорог и
являющихся ориентирами; тщательная передача характерных особенностей участков
дорог и местности на подходах к мостам, переправам, перевалам и в других
местах, где объезд затруднителен или невозможен (в теснинах, на болотах и т.
п.).

Это для вас, чтобы отметить позицию или функцию. Только одна боковая панель отображается сразу, или все боковые панели могут быть скрыты, чтобы максимизировать область карты. Инструменты содержат текущую позицию курсора, позицию маркера и возможность изменения отображаемого формата позиции.

Места содержат список всех отображаемых в данный момент станций. Вы можете отображать станции и другие функции. Если производительность медленная, рекомендуется не использовать функцию «Места». Легенда содержит список всех железнодорожных компаний, которые в настоящее время о

kredzaim.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Свежие записи

2019 © Все права защищены. Карта сайта